Сбермегамаркет отменяет заказ и не возвращает деньги

Да, знаю, классическая история. Никогда такого не было и вот опять. Но в моей истории все же есть несколько отличий. Если обычно сбермегамаркет отменяет заказы при возросшей цене то в моем случае цена на товар не поменялась, товар остался в наличии, в том числе и у этого же продавца но на другом складе. Но начнем с начала.

31 октября мной был сделан заказ на сбермегамаркете, заказал я корм для своего кота.

Заказ состоял из двух частей, потому что доставка из разных городов. И тут уже прозвенел первый звонок, на который я не обратил внимания. Первую часть заказа они пообещали привезти прямо на следующий день. Это конечно норма для Москвы и т.д. но в нашу деревню это было удивительно.

Естественно, на следующий день ничего не привезли а просто пришла СМС о том что доставка задерживается. И ещё раз снова на следующий день.

Сбермегамаркет отменяет заказ и не возвращает деньги

В принципе я и не ожидал такой оперативной доставки, так что это меня не удивило. Удивило меня следующее СМС. Заказ просто отменили.

Сбермегамаркет отменяет заказ и не возвращает деньги

Естественно я стал писать в техподдержку, но там только развели руками, сделать они ничего не могут, техническая ошибка и всё. На этом моменте хочу передать отдельный привет нашим законотварцам, которые вывели маркетплейсы из под действия статьи 23.1 закона о защите прав потребителей. Но это ещё ладно, закон на их стороне, не подкопаешься. Отдельно хочу ещё раз напомнить что товары у продавца остались в наличии, и поэтому техподдержка уговаривала меня не обращать внимания на отмену первого заказа и сделать ещё заказ. При этом, гарантий что новый заказ не отменят - дать мне отказались. Неизвестно по каким причинам не сработала акция "гарантия наличия" ведь товар был в наличии и у этого, и у другого продавцов. Как я понимаю это акция просто не работает по умолчанию. При этом техподдержка слёзно клялась что процесс возврата уже в работе и деньги вернутся в течении 1-2 календарных дней. Жду 2 календарных дня - денег нет, чека о возврате нет. Пишем снова в техподдержку - и снова "случилась техническая ошибка, сейчас мы составим обращение и вернём вам деньги, точно-точно, мамой клянусь".

Сбермегамаркет отменяет заказ и не возвращает деньги

Ну теперь хотя бы решили подстраховаться и сроки указывать не стали.

После всей этой истории у меня останется только один вопрос, неужели грёбаные 3 тысячи рублей стоят дороже репутации компании. Почему при заказе товара деньги мы платим заранее, а вернуть их могут когда угодно, и без какой либо компенсации за пользование чужими средствами. Я понимаю, ради такой суммы никто в суд не пойдет, да и мошенничество тут не пришьешь, они же не отказываются вернуть деньги, просто не знают когда вернут.

Отдельно хочу задать вопрос специалистам именно сбербанка, вас устраивает работа такого партнёра? Ведь дав ему свое имя вы взяли на себя и часть ответственности за его действия.

P.S. Да, я понимаю что с момента отмены заказа пришло меньше недели, но тем не менее, я не хочу ждать месяцы до того как сбермегамаркет соизволит выполнять взятые на себя обязательства.

5
35 комментариев

У меня с этим говномаркетом (именно так могу его назвать) возник ужасный ряд ситуаций.
До этого пользовалась отлично, была ещё и платная подписка. Все устраивало. В прочем для меня в своё время была отличная замена озону, когда он стал дурить. Но в этот раз СберМаркет переплюнул всех.
Я сделала заказ с экспресс доставкой (в течении 3 часов)
И тут они присылают сообщение, что неудачная попытка вручёния. При том, кто курьера вообще не было. Заказа да… был собран, пробит в магазине. А курьер - тю-тю!
Долгие споры с поддержкой. Ок, сказали доставят на след день. Значит сижу жду. И никаких звонков, сообщений и тем более курьера. Смотрю, а они молча ещё на один день пересняли доставку.
Снова звоню и выясняю, что как бы доставка экспресс… и в приложении заказ не отменишь. Писала на электронную почту им ситуацию и просьбу отменить заказ. Они ничего не ответили и заказ не отменили. А с каждым днём переносили на день вперед. А сумма там как бы за 4к была. Я бы сама в магазин сходила бы, а не заказывала экспресс доставку сидя на больничном с температурой.

При чем аргумент компании убил: у нас нет свободных курьеров.
5 дней подряд у вас нет свободных курьеров??? Вы черт возьми серьезно???

А эти сопливые сухие извинения пусть себе в жопу засунут. Пока они остаются такие безнаказанными перед законом, тем больше будут оправдывать свои косяки.

2
Ответить

Здравствуйте. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения номер заказа, проверим ситуацию.

Ответить

Я тоже столкнулся с тем, что эта помойка при заказе деньги списала за 2 секунды, а возврата нет уже несколько недель. Ситуация аналогичная

2
Ответить

Здравствуйте. Приносим извинения за неудобства. Мы максимально заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали заказы в назначенный срок и также получали только приятные эмоции после покупок на нашей площадке. Как правило заказы доставляются в срок, хоть и не в 100% случаях, но очень стремимся и близки к этому. Обязательно возьмём на вооружение и проработаем данный случай, чтобы в дальнейшем вы не сталкивались с подобными затруднениями. Будем очень рады вашим новым заказам. Обязательно используйте бонусные рубли для более выгодных покупок.

Ответить

Бла бла бла. Деньги верните для начала.

4
Ответить

И пожалуйста, набирайте грамотных людей в техподдержку, хотя бы тех кто закончил школу и получил аттестат. И какого решения я должен ожидать?

2
Ответить

Чтоб ваша шарашкина контора сгорела, чтоб к вам и вашим родным так скорая ехала как вы заказы доставляете

1
Ответить