Здравствуйте, Анна. Понимаем, что вы ожидали более быстрого решения вопроса. Ситуация связана с безопасностью аккаунта — это всегда требует самого тщательного разбирательства, поэтому решение так затянулось. Мы приносим свои извинения за ожидание. Сейчас у команды уже есть новости и если вам удобно, то мы хотели бы связаться с вами, чтобы эту ситуацию обсудить.
@Яндекс.Драйв, почему ответ не вида: 1. Мы вернули вам деньги, приносим свои извинения. 2. Уведомление о забытой аренде починили, теперь будет работать. В чем вы ещё не разобрались за 27 дней?
Добрый день. Я ожидала более быстрого решения вопроса еще месяц назад. В процессе общения с поддержкой ответ был однозначный- "это сделали вы со своего устройства". О том, что нужно время для доп.проверок никак не сообщалось. Очень жаль что вы выходите на связь с настроением к диалогу только спустя месяц ожидания и только после статьи на vc, потому как в последнем сообщении ваш сотрудник отправил меня в полицию за решением вопроса!
Здравствуйте, Анна. Понимаем, что вы ожидали более быстрого решения вопроса. Ситуация связана с безопасностью аккаунта — это всегда требует самого тщательного разбирательства, поэтому решение так затянулось. Мы приносим свои извинения за ожидание. Сейчас у команды уже есть новости и если вам удобно, то мы хотели бы связаться с вами, чтобы эту ситуацию обсудить.
@Яндекс.Драйв, почему ответ не вида:
1. Мы вернули вам деньги, приносим свои извинения.
2. Уведомление о забытой аренде починили, теперь будет работать.
В чем вы ещё не разобрались за 27 дней?
Добрый день. Я ожидала более быстрого решения вопроса еще месяц назад. В процессе общения с поддержкой ответ был однозначный- "это сделали вы со своего устройства". О том, что нужно время для доп.проверок никак не сообщалось. Очень жаль что вы выходите на связь с настроением к диалогу только спустя месяц ожидания и только после статьи на vc, потому как в последнем сообщении ваш сотрудник отправил меня в полицию за решением вопроса!