Яндекс Драйв начал аренду за меня и отвечает на сообщения спустя месяц

Утром в понедельник 12 сентября я проверяла личную почту и обнаружила чек от Яндекс.Драйва за аренду автомобиля. Я, конечно удивилась, потому как последние несколько месяцев не пользовалась сервисом.

7070

Здравствуйте, Анна. Понимаем, что вы ожидали более быстрого решения вопроса. Ситуация связана с безопасностью аккаунта — это всегда требует самого тщательного разбирательства, поэтому решение так затянулось. Мы приносим свои извинения за ожидание. Сейчас у команды уже есть новости и если вам удобно, то мы хотели бы связаться с вами, чтобы эту ситуацию обсудить.

5
Ответить

@Яндекс.Драйв, почему ответ не вида:
1. Мы вернули вам деньги, приносим свои извинения.
2. Уведомление о забытой аренде починили, теперь будет работать.
В чем вы ещё не разобрались за 27 дней?

11
Ответить
Комментарий удалён модератором

Добрый день. Я ожидала более быстрого решения вопроса еще месяц назад. В процессе общения с поддержкой ответ был однозначный- "это сделали вы со своего устройства". О том, что нужно время для доп.проверок никак не сообщалось. Очень жаль что вы выходите на связь с настроением к диалогу только спустя месяц ожидания и только после статьи на vc, потому как в последнем сообщении ваш сотрудник отправил меня в полицию за решением вопроса!

2
Ответить