Как брендинг помогает выстроить эмоциональную связь с гостем

Что не так с привычным подходом в брендинге, причём тут шрифт-эмодзи и как стать заметными на кофейном рынке — история о поиске визуального образа для сети кофеен дринкит от команды бренда и студии tententen.

7979

как говорит моя жена "выглядит невкусно", она не дизайнер, она не хочет объяснять почему невкусно выглядит чашка, ложка, бренд... это ее ощущения. У меня вообще не ассоциируется с вкусным кофе этот белый дельфин/кит, страдающий гидроцефалией, на синем фоне. Пикчи смартфона с картой точек - ваще ппц.

посмотрел еще раз.. да ну вообще говно полное, практически все иллюстрации, стиль и т.д.

Ответить

жаль, но как и со всем в жизни, кому-то очень нравится, кому-то нет, и это нормально. мы пока видим, что большинству нашей аудитории новая история очень зашла.

Ответить