Что не так с привычным подходом в брендинге, причём тут шрифт-эмодзи и как стать заметными на кофейном рынке — история о поиске визуального образа для сети кофеен дринкит от команды бренда и студии Читать далее171171 показ7.7K7.7K открытий11 репостПоказать все комментарии Yuri K12.11.2022как говорит моя жена "выглядит невкусно", она не дизайнер, она не хочет объяснять почему невкусно выглядит чашка, ложка, бренд... это ее ощущения. У меня вообще не ассоциируется с вкусным кофе этот белый дельфин/кит, страдающий гидроцефалией, на синем фоне. Пикчи смартфона с картой точек - ваще ппц.посмотрел еще раз.. да ну вообще говно полное, практически все иллюстрации, стиль и т.д.ОтветитьDrinkit13.11.2022Авторжаль, но как и со всем в жизни, кому-то очень нравится, кому-то нет, и это нормально. мы пока видим, что большинству нашей аудитории новая история очень зашла.ОтветитьПоказать все комментарии