Twitter рискует потерять деньги на подорожавшей подписке Blue после изменения её условий — Platformer

По заявлению Маска, в подписке будет вдвое меньше рекламы — это может ударить по рекламной выручке.

  • Как пишет редактор The Verge и создатель рассылки Platformer Кейси Ньютон, обновлённая подписка Twitter Blue за $7,99 в месяц может стать серьёзной проблемой для компании Илона Маска.
  • По данным Platformer, у существующей версии Blue (ранее она стоила $4,99 в месяц) чуть более 100 тысяч активных подписчиков. Новая подписка дороже, её ценность при этом для многих пользователей неясна. На старте в обновлённой подписке есть только галочка верификации, Маск обещал также дать приоритет в реплаях и возможность публиковать длинные видео и аудио.
  • Некоторые сотрудники Twitter также обеспокоены заявлением Маска о том, что в подписке будет показываться вдвое меньше рекламы. По оценкам источников, компания потеряет около $6 рекламной выручки на одного пользователя в США из-за этого изменения.
  • Учитывая, что Apple и Google берут свои комиссии при подписках через мобильные приложения, скорее всего, Twitter потеряет деньги на Blue при принятии обновлений, пишет издание. Один из бывших сотрудников, работавший над подпиской, отметил: «Основ бизнеса просто нет».
55
50 комментариев

Если в заголовке есть слова может, возможно, вероятно, скорее всего, лучше даже не заходите в эту чудо аналитику. Есть вероятность что это кто-то выдаёт мысли из своей бошки под видом чего-то важного

40
Ответить

бошки

7
Ответить

есть вероятность

4
Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Ну что Вы, это же пишет редактор The Verge 👆🏻 Какая, к чёрту, аналитика?!
Сарказм.

Ответить

Сообщество советчиков как Маску делать бизнес детектед.
Чел живет в мире супербыстрой проверки гипотез. Быстрей чем у примерно 100% менеджеров на планете. Он успеет сделать несколько попыток и найти рабочий вариант до того, как окружающие закончат выражать своё экспертное мнение относительно первой гипотезы.

19
Ответить