Как мы и говорили выше, до работы с нами заказчик самостоятельно настраивал рекламу. На начальном этапе работы заказчику было важно, чтобы мы не использовали классические форматы, а применяли что-то новое — то, что он еще не делал. Таким образом, он хотел протестировать новый подход к получению заявок, а далее сравнить с тем, что он уже достиг сам. Поэтому первый месяц сотрудничества мы посвятили работе с новыми идеями и работали с тёплой аудиторией. Базу тёплой аудитории собрал заказчик при самостоятельной работе.
Были заявки по 150 руб, стали 136 руб
Была конверсия 30-40%, стала 23%
Плюс к этому заказчик оплачивает вашу работу, как агентства.
Плюс-минус то на то и выходит, что с агентством что без него.
Для полной картины хотелось бы видеть предыдущие бюджеты заказчика и количество заявок за сравнимый период :)