Решил таки попробовать каршеринг в деле и дождался прихода Яндекса в Питер. По вопросам бота все было отправлено и одобрено. Следующим же днем меня блочит служба безопасности и бот вежливо просит меня оставить заявку по обратной связи, мол досадная ошибка скорее. Прошу разъяснить их, в чем проблема, на что приходит через день ответ - служба безопасности отклонила и все тут, причины не знаем извините блять. Назревает вопрос, как в такой компании как Яндекс, которая позиционирует себя как целая техноэкосистема, не могут блять дать нормальный ответ на запрос и вообще никто нихуя не знает! Стаж правам 10 лет, удалил к хуям Яндекс и пошел на электричку)
Вас случаем не лишали прав и нет ли у вас судимости / привода в полицию?) Может у однофамильца вашего было такое, вот вас и заблочили. А СБ и правда редко комментируют свои решения. Обидно конечно, когда такая фигня происходит, но для крупной компании это не ок отказывать в обслуживании без объяснения причин.
Решил таки попробовать каршеринг в деле и дождался прихода Яндекса в Питер. По вопросам бота все было отправлено и одобрено. Следующим же днем меня блочит служба безопасности и бот вежливо просит меня оставить заявку по обратной связи, мол досадная ошибка скорее. Прошу разъяснить их, в чем проблема, на что приходит через день ответ - служба безопасности отклонила и все тут, причины не знаем извините блять. Назревает вопрос, как в такой компании как Яндекс, которая позиционирует себя как целая техноэкосистема, не могут блять дать нормальный ответ на запрос и вообще никто нихуя не знает!
Стаж правам 10 лет, удалил к хуям Яндекс и пошел на электричку)
ни одна сб не скажет вам причины
Вас случаем не лишали прав и нет ли у вас судимости / привода в полицию?) Может у однофамильца вашего было такое, вот вас и заблочили. А СБ и правда редко комментируют свои решения. Обидно конечно, когда такая фигня происходит, но для крупной компании это не ок отказывать в обслуживании без объяснения причин.