Был у моего знакомого неприятный опыт с "СММ", потом в сети так же попадалось много негативных отзывов о них... В итоге решил сам проверить. Первый заказ прошел отлично, я даже удивлялся от куда столько негатива... А тут в конце октября прилетает промокод от СММ, вернитесь, мы подарим Вам купон на скидку 700 руб. ОК берем.
Покупали неделю назад фильтр.
Через сайт.
1) Выбрать адрес доставки - целый квест. Карты с точками возможной доставки - нет. Адреса нужно вбивать вручную.
Домой не вёз, в пункт выдачи не вёз (адрес пункта нужно ещё найти самому).
В итоге нашли адрес куда везёт и оказалось, что только курьером за доп плату.
2) При заказе написано: выберете способ оплаты, и там есть всего один вариант "наличные". Выбрали.
Но над кнопкой "заказать" красным всё равно написано: "нужно выбрать способ оплаты". Хотя он там был ОДИН и выбран.
Ладно, заказать нажалось.
Он сразу передается "продавцу" в статусе "ждет подтверждения продавца".
Отменить заказ на сайте вы не можете ни в каком его статусе.
Написано: "Для отмены заказа позвоните в службу поддержки", но и она не решит ваш вопрос.
Заказ отменил продавец который позвонил уточнить детали.
Куча ненужного гемора для всех участников цепи: покупателя, продавца, тех поддержки.
Дно, а не маркет.