старая тема, что мегафоновская клиентоориентированность в жопе пару лет назад решил сменить оператора из-за слишком высоких тарифов, спросил у них про индивидуальный тариф т.к. 13 лет был их абонентом в итоге около 3 недель кормили завтраками что скоро дадут ответ и так его не дали ушел на теле2 и еще ни разу не пожалел
старая тема, что мегафоновская клиентоориентированность в жопе
пару лет назад решил сменить оператора из-за слишком высоких тарифов, спросил у них про индивидуальный тариф т.к. 13 лет был их абонентом
в итоге около 3 недель кормили завтраками что скоро дадут ответ и так его не дали
ушел на теле2 и еще ни разу не пожалел
Мне дали скидку на новый тариф 30%. На полгода. Просто аттракцион невиданной щедрости.