Поддержка в Яндекс.Афиша есть, но отвечают они от балды.Служба поддержки любого сервиса Яндекса достойна отдельного разгромного поста. Настолько бестолковый, неклиентоориентированный, косноязычный и необученный саппорт я не встречал на российском рынке очень давно. Если бы меня спросили "над чем Яндексу стоит работать в первую очередь?", я бы посоветовал всех руководителей клиентского саппорта просто выгнать в шею.
Поддержка в Яндекс.Афиша есть, но отвечают они от балды.Служба поддержки любого сервиса Яндекса достойна отдельного разгромного поста. Настолько бестолковый, неклиентоориентированный, косноязычный и необученный саппорт я не встречал на российском рынке очень давно. Если бы меня спросили "над чем Яндексу стоит работать в первую очередь?", я бы посоветовал всех руководителей клиентского саппорта просто выгнать в шею.
на техподдержку денег нет. А миллиарды на билдинги на воробьевых горах - есть.