Покажите и сделайте за меня: 5 выводов о том, что вы знаете о сквозной аналитике (ничего вы не знаете)

Сквозная аналитика (СА) помогает оценить эффективность рекламы на основе данных о продажах. Она показывает, сколько денег тратит и приносит каждый рекламный канал. Мы в Alytics решили разобраться, почему бизнес неохотно использует СА и как это изменить. Опросили больше 1500 предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. Данные собирали 8 месяцев.…

<i>Первым мы задали вопрос «какую должность в компании вы занимаете», чтобы понять разницу в ожиданиях. Как оказалось, она есть и ее надо учитывать.</i>
33

Рынок сквозной аналитике занят, там очень мощные игроки.
Кроме того, эта тема очень капиталоемкая(порог входа в 100 млн).
Постоянно вижу Вашу рекламу и попытки пробиться.
Мне кажется Вы сделали большую ошибку что стали этим заниматься, ничего кроме огромных расходов Вам это не принесет.
Если бы занялись темой в 2011 году, Вы бы смогли пробиться, сейчас нет.

3

А кем занят?