В преддверии распродаж хочу поделиться своим опытом покупки на данном маркетплейсе. Мог бы написать ёмкий художственный текст, но поскольку предвижу исход данного мероприятия, то буду краток. Может быть кого-то уберегу от негативного опыта - и на этом спасибо.
В сертификате продавец может быть и не вписан ничего здесь противозаконного нет. Сертификат делается на продукцию ,а не на всех продавцов которые торгуют данной продукцией. Или вы считаете ,что покупая продукт известной марки тысячи продавцов отдают его на экспертизу?) Возврат должен быть платным , конечно не в данной ситуации. Продавец отправляет Вам товар за свой счёт , это не бесплатно. И законом кстати это предусмотрено. Ну, а в целом очень плохо ,что нельзя понять кто продаёт , так как не понятно на какого продавца попадёшь , это не есть хорошо.
согласен частично.
1. сама модель продажи товара, в которой маркетплейс полностью дистанцируется от спорных ситуаций и типа оказывает лишь логистические услуги и как арендодатель на рынке место для продавца - мягко говоря ушербная.
2. если бы деталь пришла в оригинальной упаковке, имела какую-либо маркировку, а не с надписью ручкой поверх другой упаковки, вопросов в принципе бы не было.
3. фирменный пункт выдачи СММ вообще плюёт на законы потребителя и поддержка в чате никак не комментирует этот момент. Если заказывать в пункт выдачи боксберри через СММ, там например легко отказаться от товара. Но в конкретно этом заказе предлагало только фирменные ПВЗ и отделения Сбербанка, то есть альтернативы не было.
Для себя я определенные выводы сделал.