СберМегаМаркет торгует палью

В преддверии распродаж хочу поделиться своим опытом покупки на данном маркетплейсе. Мог бы написать ёмкий художственный текст, но поскольку предвижу исход данного мероприятия, то буду краток. Может быть кого-то уберегу от негативного опыта - и на этом спасибо.

Набирал заказ на данном маркетплейсе и решил взять "на добивку" VAG колечко-прокладку на коробку АКПП. Не то чтобы нужно сильно было, но как говорится - пригодится.

1. Что из себя представляет данный маркетплейс - это каталог товаров с отзывами и ценами у разных продавцов. Все отзывы от разных продавцов по одному товару лежат в одном месте - каша. Нельзя понять у какого продавца был куплен товар, на товар какого конкретного магазина из представленных оставлен отзыв. То есть система отзывов просто бесполезна, отзывов у магазинов нет, повлиять как-то на рейтинг невозможно. Весь этот интерфейс/каталог достался СММ от goods.ru и устарел лет на 10.

2. Пришел забирать товар 24 октября в фирменный пункт выдачи СММ, продиктовал код, получил товар, начал проверять. Все товары из заказа ок, не считая что менеджер хотел выдать мне чужие наушники, выяснилось это после вскрытия. Забрали наушники, принесли моё злосчастное колечко АКПП. Далее цитата из моего будующего обращения № CCS-1391313 на сайте СММ: "Пытался вернуть товар прямо при получении в фирменном пункте самовывоза СберМегаМаркет, но сотрудник отказал в этом - сказал идти через сайт оформляться. Товар пришел в неоригинальном пакете, без оригинальной маркировки. Номер детали нанесён обычной шариковой ручкой, под этой наклейкой распологается оригинальная этикетка/маркировка другой детали - sasic 3130270. Продавец в своём обмане даже не попытался удалить старую этикетку. для сравнения средняя цена на sasic 3130270 - 15 рублей. Оригинальная деталь VAG 09D321181B на СберМегаМаркете - 300 рублей. Продавец делает прибыль в 20 раз на невнимательных покупателях. Уверен, что у него нет сертификатов на продажу запчастей VAG."

3. Как вы могли догадаться пришла паль и отказаться при получении от неё не получилось. Таковы правила этого маркетплейса и пункта выдачи.

4. В этот же день, оставляю обращение, надеясь, что может тех.поддержка посодействует, но прошло 18 дней, а воз и ныне там. Суть обращения это перл - вы пытаетесь договориться с продавцом самостоятельно по возврату товара. СММ никак в это не вмешивается, по сути это даже не обращение, а просто чат с продавцом.

5. 28 октября через чат поддержки удалось затащить в диалог сотрудника СММ: Коллеги из ООО_ЗИП_"ЭКСПРЕСС-КАРТ", добрый день! Прошу предоставить сертификат подтверждающий оригинальность товара.

Далее продавец несколько дней игнорирует эту просьбу.

6. Общаемся по возврату товара. Возврат платный, 240 рублей минимум до Москвы при цене товара 300 рублей. В шоке от этого пытаюсь найти правды в чате поддержки. Вкратце: Неделя прошла, сертификатов нет, возврат платный и вы ничего с продавцом не делаете. На что мне скидывают пункт правил, что я должен самостоятельно решать с продавцом по возврату.

7. Моё обращение автоматически закрывается примерно через три дня. Я открываю 5 ноября обращение снова: продавец не предоставил сертификаты на продажу оригинальных запчастей VAG ни после моей просьбы, ни после просьбы сотрудника СберМегаМаркет.

8. Спустя две недели от начала обращения продавец вымучил сертификаты и скинул...сертификаты завода Фолксваген Груп Рус из Калуги. К сожалению PDF файл хранящийся в обращении спустя 2 дня почему то умер, но вкратце - завод Фольксваген действительно имеет право поставлять самые различные запчасти. К слову ООО продавца в данном сертификате никаким образом не фигурирует как и его юридический адрес или что либо отдаленное, что могло бы связать ООО ЗИП_"ЭКСПРЕСС-КАРТ" и завод фольксваген в Калуге.

9. Как изюминка на торте ответ продавца:

СберМегаМаркет торгует палью

10. Я мог бы вложить сюда всю переписку с продавцом, дабы нагнать убедительности, достоверных пруфов, но поверьте это не имеет смысла. Ответ СММ под этим постом будет стандартным, что вот такие правила торговли на их площадке. И им плевать на какую-либо защиту покупателя или отсутствие возможности прямой жалобы на продавца. Делайте выводы. Спасибо за внимание.

P.S. на закуску вот такой якобы перепаковкой занимается продавец, откуда у него столько пакетов sasic загадка, видимо большим спросом пользуются и покупатели забирают их на развес без родных упаковок:

СберМегаМаркет торгует палью

Если погуглите автомобильные форумы, то данную деталь действительно используют как альтернативу оригинальной, но разумется осознанно и за совсем другие деньги.

22
реклама
разместить
15 комментариев

что есть "паль"?

абстрагируйтесь от слова паль. просто примете как данность, что СММ полностью дистанцируется от спорных ситуаций: пересортица, недокомплект, брак, не тот цвет, повреждение товара на доставке. в любом варианте Вам платить за возврат товара, а получите ли вы деньги назад, остаётся на совести продавца. По скольку возврат почтой России и СММ никак не учавствует в этой цепочке.

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его получения (п. 4 ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей).
Кто что говорит в пункте выдачи - не имеет значения. Если вы не расписались или иным образом не подтвердили, что получили товар - можете отказываться.

Я прекрасно это понимаю, но продиктовав 4 значный пароль, я видимо признал получение товара. Уходя из пункта выдачи, я думал, что просто оформлю возврат на сайте и вернусь сюда через пару дней с одобренным возвратом. Но...знал бы прикуп, жил бы в Сочи.

На всех маркетплейсах можно покупать только то, что не жалко, в случае чего, донести до ближайшей урны. Или если вы любите играть в лотерею.

В сертификате продавец может быть и не вписан ничего здесь противозаконного нет. Сертификат делается на продукцию ,а не на всех продавцов которые торгуют данной продукцией. Или вы считаете ,что покупая продукт известной марки тысячи продавцов отдают его на экспертизу?) Возврат должен быть платным , конечно не в данной ситуации. Продавец отправляет Вам товар за свой счёт , это не бесплатно. И законом кстати это предусмотрено. Ну, а в целом очень плохо ,что нельзя понять кто продаёт , так как не понятно на какого продавца попадёшь , это не есть хорошо.

согласен частично.
1. сама модель продажи товара, в которой маркетплейс полностью дистанцируется от спорных ситуаций и типа оказывает лишь логистические услуги и как арендодатель на рынке место для продавца - мягко говоря ушербная.
2. если бы деталь пришла в оригинальной упаковке, имела какую-либо маркировку, а не с надписью ручкой поверх другой упаковки, вопросов в принципе бы не было.
3. фирменный пункт выдачи СММ вообще плюёт на законы потребителя и поддержка в чате никак не комментирует этот момент. Если заказывать в пункт выдачи боксберри через СММ, там например легко отказаться от товара. Но в конкретно этом заказе предлагало только фирменные ПВЗ и отделения Сбербанка, то есть альтернативы не было.
Для себя я определенные выводы сделал.