(Обновлено11.11) не-Бесстыжий Альфа-банк и его сотрудники…

Продолжение: Сегодня вечер 11 ноября 2022 года. 19:20. Альфа-банк адекватно и быстро решил ситуацию, которая описана ниже. Я очень довольна как и решением, так и тем, что они реально разобрались в моей ситуации. Благодарю сотрудников, которые занимались этим вопросом! (В комментариях приложу доказательство)

Всем доброго утра, дня, вечера.

ярые фанаты комментарии по типу: «сама виновата», «сама дура» - мимо! Сама все знаю 🥲

Клиентом банка являюсь около года, держателем кредитной карты 365 дней без %. Осталась очень довольна самой картой и дальнейшими льготными условиями. По мимо меня, долгосрочным клиентом 5-7 лет по н.в является старший брат, родители, муж и тд. Так что, вообще не сомневалась в банке, до сегодняшнего дня.

8 ноября 2022 года направилась в банк, чтобы подать заявку на увеличение лимита по данной карте. Сотрудник банка пригласил меня сесть, этот сотрудник мило сообщил о том, что оказался тем, который оформлял мою первую карту. В общем, я сообщила, что хочу увеличить кредитный лимит по действующей кредитной карте, сотрудник заполнил все данные у себя в компьютере, раза 3 бегал сканировать мои паспортные данные и только через минут 30 сообщил, что в увеличении лимита отказано, НО мне одобрена карта Альфа-travel с такими же условиями 365 дней без % и лимитом в 30 тысяч. О_о

Я сидела в недоумении и уточнила, как такое возможно, что в увеличении лимита старой карты отказано, но одобрили другую, но такую же 365 дней без %, в чем прикол? В ответ, да, такое бывает. И я решила снова воспользоваться данной «щедростью» банка. Дальше, пока сотрудник оформлял документы, а я чтобы точно удостовериться в том, что карта действительно с такими же условиями, задавала вопросы и обсуждала с сотрудником, о том как поступить в дальнейшем. (Коротко о беседе: Ту, старую кредитку 365 без % оставить, потому что на ней льготный период потом останется просто 100 дней, а новой - воспользоваться этими же условиями 365 дней без %, оплатить и закрыть, потому что на ней потом будет период в 60 дней).

(!) На мои вопросы о том, что карта Альфа-travel действительно идентична по условиям (является тоже 365 дней без %), сотрудник четко отвечал положительным ответом.

И вот, мне быстро говорят, что делать и куда нажимать у себя в телефоне, чтобы подписать документы и активировать карту оплатив с нее мобильную связь на 100 рублей. Все готово, я довольная села с мужем в машину и уехала, совершать полный чек-ап по здоровью и готовиться к долгожданному отпуску.

Сегодня пятница 11 ноября. Бессонница, я решила зайти в мобильное приложение Альфа-банка и посмотреть до какого конкретно числа у меня действуют условия. И вот оно «чудо»… льготный период 60 дней с момента покупки, а не обещанные сотрудником 365. У меня сердце ушло в пятки, потому что я никак не ожидала такого хорошего пинка от банка. Я решила связаться с поддержкой в приложении, сообщила о том, что сотрудник банка дезинформировал меня в условиях при оформлении кредитной карты и ждала дальнейшего решения данной ситуации. В итоге, меня по началу никто не понял, потом «кидали» к разным сотрудникам поддержки и в конце, сказали ничем помочь не можем и просто отключились. (Теперь я поняла фишку, в первый раз когда оформляла карту, я подписывала договор на бумаге, я его видела и читала, в этот раз я его подписывала через телефон, поэтому сотрудник быстренько подсказывал где просто ставить галочки и все.)

В данном банке я полностью разочарована, никакого решения ситуации не предложили. Обманули в отделении банка, «послали» в чате и все. Сама виновата. Это просто, что то с чем то… Видимо у них «горели» выполнения плана.

Ув. Читатели данного отзыва, будьте аккуратны и очень внимательны, чтобы вам не говорил сотрудник и как бы вы ему не доверяли, читайте все и везде, даже если сотрудник вам показывает где нужно просто поставить галочку.

Кто сталкивался с похожей ситуацией, куда лучше обращаться? Отделение, ЦБ или к юристам?

В следующем отзыве отпишусь о моих дальнейших действиях, в том числе действиях банка.

1212
19 комментариев

Алина, подключить на новую карту льготный период 365 дней не получится, однако мы поможем иначе — полностью закроем текущий долг на обеих ваших картах 👌

Карты останутся активными, поэтому дальше вы можете пользоваться ими по своему желанию — уже зная о льготном периоде.

Отметим, что при подписании документов можно изучить все условия. Тем не менее учли ваш рассказ и считаем важным пойти навстречу в этом случае.

Ответить

Это обычная практика Альфа банка, дезинформировать своих клиентов а потом списать на них мол сам, дурак, дура. Вам ещё повезло вас просто обманули по дням. Я уже нашел 52 человека которых Альфа банк именно "кинул" на весьма значительные суммы пока предел это 500к женщина отдала за "возвратную" страховку за кредит. Грубо говоря беря кредит на 800к вам суют страховку на 500к и весь банк и все операторы уверяют что при досрочном погашении будет пересчет и возврат страховки ( от нее кстати зависит процентная ставка по кредиту) но когда вы гасите полностью этот кредит и пишите заявление на пересчет и возврат выясняется что страховок то оказывается 2 одна на маленькую сумму 3000 а вторая может быть и 500к и вот эта большая сумма невозвратная, так как отношения к кредиту не имеет. Просто при подписании кредитного договора "вас озарило подарить безвозмездно деньги Альфа банку"

4
Ответить

Это ужасно!

Ответить

Бюрократия- зло, под каким бы соусом она ни скрывалась

Вернуться бы в детство, чтоб все денежные операции производились листиками деревьев. Чтоб, получив кредит, ты мог попасть под миллиардные проценты и если был хитрее всех мог просто поспать и проснуться с чистой кредитной историей
А если "банк" пытался напомнить тебе о задолженности, то посылался сходить куда подальше со своим миллиардом листиков, мы до таких чисел считать не умеем

И никто ничего не терял и не грузились из-за каких-то проблем

1
Ответить

Если бы деньги росли на деревьях, то половину лесного массива бы вырубили, четверть национализировали и ещё четверть приватизировали бы кому нужно)

1
Ответить