«Продавать их не очень выгодно, но других иномарок нет»: дилеры о работе с китайскими автомобилями в России

Цены на машины из Китая с февраля выросли в 1,5 раза, производители просят дилеров открывать больше центров продаж, но поставки в Россию ограничены.

«Продавать их не очень выгодно, но других иномарок нет»: дилеры о работе с китайскими автомобилями в России
5353
реклама
разместить

У меня нет своей машины, пользуюсь каршерингом, арендой, такси. Рекомендую и вам отказаться. От этого много плюсов, меньше головной боли. 😏

10

Блин, тема супер. Подскажите, насколько удобно с двумя маленькими детьми (т.е. нужны два хороших кресла, не бустера под жопу) передвигаться на каршеринге и такси? Скажем, если каждый день возить их в сад, хотя бы раз в неделю ездить к родственникам загород 30-50км, ну и посещать разные заведения типа кафе, аквапарков, игровых комнат? Купить два кресла и таскать с собой? Или платить 1к+ за такси, в котором найдутся два таких, только его ещё ждать вечность?

44

Это актуально для крупных городов. А что делать в сельской местности с полуразбитыми дорогами и большими расстояниями?

9

Все зависит от поведенческой модели и расстояний.

9

Сколько детей?

6

Это в Москве авто не нужно, во многих других средних городах РФ уже без него тяжко

4

Рекомендую вам давать меньше рекомендаций. Нравится каршеринг — каршерьте на здоровье. Но не лезьте со своим уставом в чужой монастырь.

4

Можно еще попробовать отказаться и от девушки/жены 😂

3

Не заменяет каршеринг личное авто, вообще никак. Он дополняет такси и общественный транспорт, не более. Сомнительная рекомендация. Личная машина - это такая штука, которая не только позволяет тебе перемещаться в пространстве. Но так же хранит в себе зарядки для телефонов и прочего, салфетки, воду, в ней на постоянку лежат определенные нужные вещи. А в моменте там бывает просто дофига вещей, из-за которых потребовалось бы построить маршрут совсем иначе и физически было бы невозможно успеть. Без машины такие варианты просто не рассматриваются, когда берешь утром спортивную сумку, в обед к тебе привозит что-то тяжелое доставка, вечером заезжаешь в спортзал + заезжаешь в Леруа купить что-то не мелкое + заезжаешь за продуктами. При этом не выгружаешь всё т.к. покупка в Леруа тебе не нужна вообще дома, а нужна завтра чтобы поехать сразу после работы не домой, а к родителям жены, не делая крюк. Это всё настолько банальные и привычные вещи, при наличии личного автомобиля, но совершенно невозможные при каршеринге. А с детьми в машине на постоянку живут всякие детские кресла, самокаты, НЗ на случай мелких ЧП и куча всякой мелкой фигни вроде подогревателей бутылочек и прочих салфеток. Я уже не говорю про другие полезные мелочи вроде зубочисток, очков и прочего, что бывает очень кстати. Просто когда у тебя нет личного автомобиля не складываются определенные привычки и мозг даже не воспринимает что вместо того чтобы 3 раза возвращаться домой и тратить время на дорогу можно туда вообще не заезжать и ехать напрямую куда нужно.

Я уже не говорю про поездки за город, на природу. Или в другие города.

3

У вас просто дальних поездок нет. Я путешествовать люблю, за выходные могу пару тысяч километров проехать. А по городу на общественном транспорте передвигаюсь.

2

Ммм каршеринг с пропуканными креслами, грязными окнами, мусором из "Вкусно и Точка" в дверцах и под сиденьями и отсутствием омывахи до которого нужно дойти по морозцу 15 минут, хорошенько отфоткать ползая на коленях (в знак уважения) в потёмках отморозив руки на выключающийся от холода телефон а потом еще получить штраф потому что компуктер посчитал что ты слишком резко тормозишь... Обожаю!

2

Сценарий не иметь машину жизнеспособен только если живёшь один в таком районе где всё есть и не выходишь особо из дома. Тогда да, такси и каршеринг могут иметь смысл.
Но для среднего человека наверное минусов больше. Без своей машины даже в Москве сложно было, сейчас, наверное тем более. После ковидных времён остаться без машины как-то не хочется.

1

Женщин тоже шеришь и арендуешь?

попробуй так пожить в тамбове на их среднюю зп и с их инфраструктурой

Без авто как жить в сёлах, например?

Подожди ещё годик-два. Каршеринг и таксисты начнут обновлять парк по новым ценам и посмотрим как повысятся цены на эти услуги.

Отличная идея, правда это невыгодно =)
Одно дело катать на метро велике автобусе, другое платить каждый день 200+ рублей в один конец, если не 400