МТС (ЗАО "РТК") и возврат товара ненадлежащего качества

Добрый день. Очередная история про то, как купить что-то в Мтс, и вместо удовольствия, получить геморрой.

Не буду делать вид, что пишу, чтоб уберечь кого-то от такой же ситуации, т. к большинство прочитают этот пост только когда сами с этим столкнутся. Возможно, здесь есть люди, которые разбираются в таких делах, хотелось бы услышать советы. Ну и внимание МТС хотелось бы обратить.

30.09.2022 купила телефон в салоне МТС, г. Новосибирск, Гоголя 13. Через пару дней обнаружила, что сообщения в Tg то приходят, то нет, и при прослушивании голосовых сообщений скачет звук — то тише, то громче, слушать сложно. Еще несколько дней надеялась, что это проблема с настойками, перезагружала, сбрасывала до заводских — не помогло. На 14ый день поехала сдавать.

13.10.2022 приезжаю в салон, объясняю ситуацию. Специально задаю вопрос, что меня ждет? Директор магазина отвечает: 20 дней проверка качества, после чего обмен либо возврат. Другой сотрудник распечатывает документы, которые я спокойно подписываю, рассчитывая на то, что директор меня обо всем уведомила. Уже приехав домой, пересматриваю документы и понимаю, как лоханулась. Среди прочего заявление на гарантийный ремонт. Но на первой странице (не знаю, может это акт о приеме) написано: проверка качества - обмен. Разумеется, телефон, которым я пользовалась меньше двух недель не нужен мне отремонтированным. На второй странице документа "Заявление покупателя на проведение проверки качества": Если в результате проверки качества товара будет установлено, что его его недостатки возникли вследствие производственного (заводского) дефекта, будет выполнено требование покупателя в отношении замены товара/возврата денежных средств. То есть о ремонте ни слова ни написано, ни сказано. Получается, меня ввели в заблуждение и подсунули заявление о ремонте.

3.11.2022 к этому сроку должна была быть проведена проверка качества, от МТС тишина. Я еду в салон, где директор предлагает мне написать претензию. На мой вопрос о бумаге под названием «Заявление покупателя о проведении ремонта» она мне отвечает: это уже не важно, сроки нарушены, вы вправе просить возврата денежных средств. А сотрудник, который 20 дней назад давал мне эти документы на подпись сказал: это стандартный пакет документов, мы его весь распечатываем, частями не можем. То есть получается, в компании МТС так задумано: надувать своих клиентов. Чтоб вместо обмена/возврата дс люди получали отремонтированный телефон (для многих это будет сюрпризом, вряд ли приятным).

11.11.2022 (пятница) Понимая, что впереди выходные, и именно на них выпадают 9 и 10 дни рассмотрения претензии, начинаю написывать в чат. В ответ получаю: подождите, я попробую связаться с магазином. Через пару мнут: к сожалению, связаться не получается, напишите нам позже. В итоге за день я написала раз 6-7. Каждый раз получала примерно тот же ответ: невозможно связаться (прям смольный, а не салон связи) . Вечером получила ответ: либо сегодня, либо завтра утром получите ответ по претензии.

12.11.2022 тишина. Посредством пыток онлайн чата получаю ответы:

Конечно, хотелось бы решить этот вопрос полюбовно и оперативно (как мне пообещали в чате). Буду благодарна любым советам и комментариям.

22
8 комментариев

@Ирина, коллеги ранее уже проводили проверку по списаниям и связывались с вами по результату 10.11.2022. Начисления признаны корректными. Вам была подключена скидка 50% на полгода, чтобы вы могли экономить на услугах связи.

Ирина, извините, немного ошиблись адресом. Этот комментарий не вам 😳

1

А что за телефон то покупали?

@Ирина , извините за эту ситуацию, мы не хотели вас расстроить. Заявка на возврат средств уже в работе, мы взяли ее на контроль и постараемся решить все в самое ближайшее время.

Спасибо. Обозначьте, пожалуйста, сроки решения данного вопроса.

Как решилось в итоге?