13.10.2022 приезжаю в салон, объясняю ситуацию. Специально задаю вопрос, что меня ждет? Директор магазина отвечает: 20 дней проверка качества, после чего обмен либо возврат. Другой сотрудник распечатывает документы, которые я спокойно подписываю, рассчитывая на то, что директор меня обо всем уведомила. Уже приехав домой, пересматриваю документы и понимаю, как лоханулась. Среди прочего заявление на гарантийный ремонт. Но на первой странице (не знаю, может это акт о приеме) написано: проверка качества - обмен. Разумеется, телефон, которым я пользовалась меньше двух недель не нужен мне отремонтированным. На второй странице документа "Заявление покупателя на проведение проверки качества": Если в результате проверки качества товара будет установлено, что его его недостатки возникли вследствие производственного (заводского) дефекта, будет выполнено требование покупателя в отношении замены товара/возврата денежных средств. То есть о ремонте ни слова ни написано, ни сказано. Получается, меня ввели в заблуждение и подсунули заявление о ремонте.
@Ирина, коллеги ранее уже проводили проверку по списаниям и связывались с вами по результату 10.11.2022. Начисления признаны корректными. Вам была подключена скидка 50% на полгода, чтобы вы могли экономить на услугах связи.
Ирина, извините, немного ошиблись адресом. Этот комментарий не вам 😳
А что за телефон то покупали?
Vivo Y53S
@Ирина , извините за эту ситуацию, мы не хотели вас расстроить. Заявка на возврат средств уже в работе, мы взяли ее на контроль и постараемся решить все в самое ближайшее время.
Спасибо. Обозначьте, пожалуйста, сроки решения данного вопроса.
Как решилось в итоге?