Примерно год назад в компании были существенные проблемы с доставкой, когда сроки могли переноситься каждый день на следующий день. Оказалось что тогда всё было просто отлично по сравнению с тем мракобесием, которое творится в дочерней компании Сбера сейчас.
Здравствуйте, читатели vc.ru!
Хочу поделиться с вами отзывом о работе СММ (СберМегаМаркет), а точнее, о механике начисления бонусов.
Как и многие, увидел в интернете рекламу о невиданной щедрости Сбера, СберМегаМаркета, в которой говорилось о возврате до 90% от стоимости покупки на маркетплейсе в виде бонусных баллов, которыми в дальнейшем возможно оплатить какой-либо товар на том же СММ.
Что ж, путем нехитрых вычислений я прикинул и понял, что это only real выгодно! Затарился впрок и с запасом на всю семью продуктами, садовым инвентарем, электроникой, прочими приколами, которые в хозяйстве всегда пригодятся.
Загрузил корзину, оплатил все кровными rur'ами (рублями), получил товары из заказов и началась вторая часть балета - ожидание начисления баллов СММ. (Мои баллы ЖЕЛТЫЕ).
Заказы оформил 01.05.2023. В приложении СММ было написано, что баллы за оформленные заказы будут начислены 13.05.2023.
Жду-жду... А сегодня (11.05.2023) ради интереса захожу в приложение, проверить что там по баллам и вижу супер картину:
Баллы СПИСАЛИ без комментариев и причин. Списали, Карл! Даже до моментам начисления! :) Оперативно обули)))
В общем и целом отзыв и его резюме: не видитесь на рекламу от СММ с обещанием халявы, большого кэш-бэка, выгодных покупок и подобного. Ложь, 3.14здешь и провокация! )))
Да, заказывайте, но не думайте, что вы совершайте покупки супер выгодно. Баллы нагло списывают, кэшбэк обнуляют.
Обходите стороной СММ!
Хорошего дня! :)
Приведу в пример номера пары заказов со значительными суммами баллов к возврату: Заказ № 527 714 181 от 01.05.2023; Заказ № 562 884 081 от 01.05.2023.
Я потерял доверие и лояльность к этому сервису, а также ко всей компании Сбер, так как видимо руководство банка поддерживает такие условия работы, а возможно даже поощряет.
По поводу ситуации могу сказать одно. Пишите жалобы в РосПотребНадзор. Чем больше будет жалоб, тем быстрее их прижмут за обман клиентов!
Также недавно в одной статье парень разбирал, что так как это банк, то им выгодно задерживать деньги на счетах, потому что они могут ими всё это время пользоваться.