У меня была практически аналогичная история. Перешёл на тариф "за просмотры". Уже при активации этого тарифа было понятно, что объективной статистики ждать не нужно от Авито. Сразу расходы увеличились в 2 раза. Дальше-больше, получилось что типовое объявление, согласно статистике, стало ежедневно расходовать по 500-600р/сутки, якобы за просмотр взамен предыдущих 100р в среднем. Естественно это не отразилось в плюс на спросе/заявках а единственным маркером был скуднеющий на глазах баланс кошелька. Так же как и Вы был перекинут на разовые размещения, но потом был вынужден откатиться обратно в просмотры! Именно потому, что объявления нельзя перенести в новый тариф! Тысячи людей добавили в избранное, некоторые объявления уже как закладка у пользователей. Сам факт, что с тарифа за размещения объявления переносятся в 1 клик а обратно с тарифа за просмотры перенос невозможен - говорит о действующей политике Авито как никогда лучше! Это сладкое слово, Монополия...
Была монополия.... Статистика конкурентов говорит о том, что народ "проникся" темой и хоть и плавно, но начал сваливать. Нам надо только помочь научиться тонуть тому что не тонет.
У меня была практически аналогичная история. Перешёл на тариф "за просмотры". Уже при активации этого тарифа было понятно, что объективной статистики ждать не нужно от Авито. Сразу расходы увеличились в 2 раза. Дальше-больше, получилось что типовое объявление, согласно статистике, стало ежедневно расходовать по 500-600р/сутки, якобы за просмотр взамен предыдущих 100р в среднем. Естественно это не отразилось в плюс на спросе/заявках а единственным маркером был скуднеющий на глазах баланс кошелька. Так же как и Вы был перекинут на разовые размещения, но потом был вынужден откатиться обратно в просмотры! Именно потому, что объявления нельзя перенести в новый тариф! Тысячи людей добавили в избранное, некоторые объявления уже как закладка у пользователей. Сам факт, что с тарифа за размещения объявления переносятся в 1 клик а обратно с тарифа за просмотры перенос невозможен - говорит о действующей политике Авито как никогда лучше! Это сладкое слово, Монополия...
Была монополия....
Статистика конкурентов говорит о том, что народ "проникся" темой и хоть и плавно, но начал сваливать.
Нам надо только помочь научиться тонуть тому что не тонет.