Фейсбук такой медленный и конченый для 2019, при этом, напичканный, как жилетка Вассермана, что ему пора на покой в принципе. С номинацией худший UX монополиста 2004-2019. RIP.
Если бы они подтянули юзабилити своих сервисов, перестали прятать неоплаченные посты и снизили коэффициент рекламы среди живого контента, я был бы тааааак счастлив...
Помню, что несколько лет назад в США приняли закон, пролоббированный фейсбуком, который позволяет продавать личные данные пользователей третьей стороне, не спрашивая согласия этих самых пользователей. А теперь все конгрессмены и СМИ изображают удивленного Пикачу.
Фейсбук такой медленный и конченый для 2019, при этом, напичканный, как жилетка Вассермана, что ему пора на покой в принципе. С номинацией худший UX монополиста 2004-2019. RIP.
- Топят парня.
Гавно не тонет
Если бы они подтянули юзабилити своих сервисов, перестали прятать неоплаченные посты и снизили коэффициент рекламы среди живого контента, я был бы тааааак счастлив...
интерфейсы у них реально странные для столь богатой компании
либо это наоборот следствие размера корабля и еще и боязни что-то менять
Тем не менее по прежнему лучшая сеть для налаживания бизнес контактов
Комментарий недоступен
Помню, что несколько лет назад в США приняли закон, пролоббированный фейсбуком, который позволяет продавать личные данные пользователей третьей стороне, не спрашивая согласия этих самых пользователей. А теперь все конгрессмены и СМИ изображают удивленного Пикачу.