Чем должна быть наполнена электронная визитка?

Чем именно необходимо наполнить вашу цифровую визитку? Вопрос этот очень спорный. Между мной и моими коллегами в компании до сих пор нет консенсуса.

11

Все верно. Идеал "визитки" лично для меня сводится к краткой формуле: с первого взгляда на нее я должен понять, чем именно мне именно этот человек может быть полезен и интересен?
Если ответа на этот вопрос нет или он неясен, то визитка помещается в базу "потенциальные клиенты". Это тоже неплохо, но, как я подозреваю, большинство "визиток" создается вовсе не для этого, а для того, чтобы превратить в своего клиента меня и других. Разве не так?

Да, всё верно. Кстати, часто получается так, что владелец визитки создает её как бы "для себя". Красивую, с логотипом компании, замечательным дизайном и тд. Как бы - вот такой я хороший и моя компания тоже. И, как вы правильно заметили, ответа на вопрос "а чем я буду полезен вам" в ней даже близко не просматривается. Всё так.
И поле в электронной визитке для подобной фразы должно быть, наверное в соответствующем месте, как говорится, "на первой полосе".
Что-то похожее на это:

1