{"id":14089,"url":"\/distributions\/14089\/click?bit=1&hash=0455aa44b94d3f6d56662f56c320d128afbd2525a11de55fa7e9a355fd6c21e9","title":"\u041a\u0430\u043a \u043d\u0430\u0441\u0442\u0440\u043e\u0438\u0442\u044c \u043f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0436\u0435\u043d\u0438\u0435, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u0431\u043e\u043b\u044c\u0448\u0435","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"2f860e57-0a5d-5f4d-aa8e-e8129a59d9e8"}

Чем должна быть наполнена электронная визитка?

Чем именно необходимо наполнить вашу цифровую визитку? Вопрос этот очень спорный. Между мной и моими коллегами в компании до сих пор нет консенсуса.

Для тех, кто решил просто заменить бумажные визитки на электронные всё банально: имя, должность, компания, телефон, email и, возможно, адрес офиса. В принципе, этого достаточно, чтобы цель перехода с бумаги на цифру была достигнута. Именно так было в моей компании, когда была поставлена задача этого «перехода».

Но, по моему мнению, электронная визитка может дать гораздо больше. Она должна решать определенную задачу и наполнение вашей карточки информацией от этого сильно зависит. И чем эта задача сложнее, тем наполнение должно быть шире.

В любом процессе всегда приятно получить возможность выбора и отсечь то, что тебе не нужно. Кому-то в визитке достаточно фото и телефона, а кто-то желает добавить календарь встреч, пару экзотических мессенджеров, возможность скачать файл с презентацией компании и всякое другое. Это право каждого. И если электронный формат визитки это позволяет, то почему бы и не воспользоваться?

Уже долгое время я наблюдаю за тем, какие функционалы появляются в разных визитных картах. Чем дальше, тем их больше. Есть совершенно никчёмные, а есть очень полезные.

Вот, например, набор функционалов, который предлагают в визитке Эго Про (взято с сайта https://ego.cards/ego-pro-digital на дату 12 ноября 2022):

• Фамилия и Имя • Должность • Название компании • Логотип компании • Фотография пользователя • Блок приветствия • Телефон и E-mail • Мессенджеры • Ссылки на сайт и соцсети • Блок об образовании • Блок с биографией • Блок с фотографиями • Название компании • Логотип компании • Описание компании • Несколько фото о компании • Телефон и E-mail компании • Ссылки на соцсети • Мессенджеры компании • Адрес компании • Часы работы офиса • Ссылка на оплату услуг • Реквизиты • Файл для скачивания • Ссылки на web-страницы • Связанные контакты • Ссылка для навигаторов

Конечно, я пока не использую все эти «фишки» в своей карточке, но стараюсь по мере понимания, как они становятся востребованными. Принцип простой: в визитке должна быть вся информация, которая может заинтересовать клиента в процессе понимания кто с ним общается. Если у клиента остались вопросы к моей персоне (в рамках бизнеса, конечно), значит визитка свою задачу выполнила не в полном объеме и ее нужно дорабатывать. Вспомните, что вам приходится устно или письменно «дорассказывать» своему визави, чтобы он понял кто вы и чем занимаетесь после того, как уже дали свою визитку. Часто на это приходится потратить время. Но самое обидное, если вы просто не успеете рассказать о себе что-то важное и полезное.

Объем данных в визитке, конечно зависит от вашего бизнеса. Бывает так, что лишняя информация может и навредить.

Всё хорошо, когда в меру.

В электронной визитке должно быть только то, что необходимо вашему визави, но не меньше.
0
4 комментария
Алексей Гриценко

Скриншот в тему, но для этого описания есть поле непаханное в плане улучшения. Дело в том, что под словом "PR" в РФ понимает каждый свое. Кто-то сразу вспомнит "черный пиар", кто-то считает, что "пиар - это бесплатная реклама" и т.д. Намного понятнее будет написать, например, так: "Помогу Вам за 3 месяца стать экспертом "Коммерсантъ", "Ведомости" и РБК". Такая визитка интереснее?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Останкин
Автор

Интереснее. Тут не поспоришь. Эта строчка, по всей видимости, и есть ключик к успеху. Только не все об этом догадываются.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Гриценко

Все верно. Идеал "визитки" лично для меня сводится к краткой формуле: с первого взгляда на нее я должен понять, чем именно мне именно этот человек может быть полезен и интересен?
Если ответа на этот вопрос нет или он неясен, то визитка помещается в базу "потенциальные клиенты". Это тоже неплохо, но, как я подозреваю, большинство "визиток" создается вовсе не для этого, а для того, чтобы превратить в своего клиента меня и других. Разве не так?

Ответить
Развернуть ветку
Владимир Останкин
Автор

Да, всё верно. Кстати, часто получается так, что владелец визитки создает её как бы "для себя". Красивую, с логотипом компании, замечательным дизайном и тд. Как бы - вот такой я хороший и моя компания тоже. И, как вы правильно заметили, ответа на вопрос "а чем я буду полезен вам" в ней даже близко не просматривается. Всё так.
И поле в электронной визитке для подобной фразы должно быть, наверное в соответствующем месте, как говорится, "на первой полосе".
Что-то похожее на это:

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда
null