Чем должна быть наполнена электронная визитка?

Чем именно необходимо наполнить вашу цифровую визитку? Вопрос этот очень спорный. Между мной и моими коллегами в компании до сих пор нет консенсуса.

11

Скриншот в тему, но для этого описания есть поле непаханное в плане улучшения. Дело в том, что под словом "PR" в РФ понимает каждый свое. Кто-то сразу вспомнит "черный пиар", кто-то считает, что "пиар - это бесплатная реклама" и т.д. Намного понятнее будет написать, например, так: "Помогу Вам за 3 месяца стать экспертом "Коммерсантъ", "Ведомости" и РБК". Такая визитка интереснее?

1
Ответить

Интереснее. Тут не поспоришь. Эта строчка, по всей видимости, и есть ключик к успеху. Только не все об этом догадываются.

1
Ответить