Всем привет, меня зовут Алексей Коваленко. Мы с супругой занимаемся разработкой и запуском брендов. В этой статье расскажем, как мы из маркетологов превратились в предпринимателей, разработали бренд и начали бизнес на маркетплейсах. В конце статьи покажем сколько потратили и что получилось.
Короче дизайн СТМ пятерочки, я бы не взял. Все исследования можно было бы уполовинить покупкой продвинутого сервиса статистки на МП и проверкой оборота юр лиц. которые тушняк продают.
О чем вы я не понял, СТМ пятерочки — мясная ферма если не ошибаюсь. Сервис статистика у меня есть, проверку оборота перед запуском проекта делали, поэтому и решили запускаться.
Хочется понять, какие конкретно исследования можно было бы не проводить с продвинутым сервисом статистики?