Всем привет, меня зовут Алексей Коваленко. Мы с супругой занимаемся разработкой и запуском брендов. В этой статье расскажем, как мы из маркетологов превратились в предпринимателей, разработали бренд и начали бизнес на маркетплейсах. В конце статьи покажем сколько потратили и что получилось.
РашнБизнес.
Продают продукты питания. Ну всё исследовали. И нейминг и упаковку и фотографии.
Кроме ... самой тушенки. Аргумент "я сам покупаю - значит норм" - не в счёт.
Не в обиду автору-затейнику, но я, например, 150 раз бы подумал прежде чем купить тушенку у продавца, имеющего такой подход к делу.
Цель статьи была рассказать о процессе разработки бренда. Конечно мы смотрели как все производится, обговаривали состав. И да, для меня покупка продукта для себя от собственника — это аргумент.
Продуктом занимались технологи, понятное дело. Для нас было важно, чтобы качество продукта соответствовало премиальному уровню. Можно почитать отзывы на маркетплейсе, это более чем достойный продукт.