Как не потерять покупателя в начале пути. Разобрали вход и регистрацию в интернет-магазинах

Чтобы клиенты покупали, интерфейс должен помогать этому на всех этапах. Мы в Antro проанализировали авторизацию AliExpress, OZON, Wildberries, СберМегаМаркет и Яндекс. Маркет: выделили лучшие практики и разобрали ошибки.

Как не потерять покупателя в начале пути. Разобрали вход и регистрацию в интернет-магазинах
123123

Очень крутой и полезный гайд, большое спасибо!
Хочется отдельно подсветить вопрос регистрации при оформлении заказа. Конечно, это не «начало пути», но многие пользователи попадают на сайт через поисковый запрос в конкретный продукт.
Что вы думаете насчет того, когда после оформления заказа создается личный кабинет и нигде об этом не сообщается? Или наоборот — кабинет не создается совсем. Отдельная беда, на мой взгляд, логин-волл в корзине.
Хотелось бы услышать ваше мнение на такие методы регистрации.

4

Отдельный ад еще - это после регистрации из карточки товара / корзины отправлять тебя на главную без товара в корзине

3

Спасибо за фидбек и за интересный вопрос :)

Считаю, что нет ничего плохого в автоматически созданном личном кабинете после покупки, даже наоборот впишу это в лучшие практики. Это забота о пользователе — сразу дать ему место, где он сможет отслеживать статус заказа и получать обновления.

При этом, личный кабинет должен легко удаляться при необходимости, если кому-то такое не понравится. Ну и предупреждать о его создании тоже будет не лишним.

Логин-волк в корзине — штука сомнительная, однозначно.

1