Яндекс.Маркет уже третий день не могут доставить мне товары из-за поломки в приложении. Товары в городе, но пропала кнопка «вызвать курьера» на самой странице заказа. Три дня от них одни отписки, что «решаем проблему», но нихрена у них не решается. Им пофиг на покупателей, главное – прибыль (не удивительно). С озоном таких проблем никогда не было.
Простите, что не успели вовремя починить приложение и привезти товары. Уже работаем над ошибками, а чтобы сгладить впечатление о сервисе, отправили на ваш счёт Плюса подарок
Яндекс.Маркет уже третий день не могут доставить мне товары из-за поломки в приложении. Товары в городе, но пропала кнопка «вызвать курьера» на самой странице заказа.
Три дня от них одни отписки, что «решаем проблему», но нихрена у них не решается.
Им пофиг на покупателей, главное – прибыль (не удивительно).
С озоном таких проблем никогда не было.
Это вы не в курсе :).
У них тоже сбой.
Простите, что не успели вовремя починить приложение и привезти товары. Уже работаем над ошибками, а чтобы сгладить впечатление о сервисе, отправили на ваш счёт Плюса подарок