У маркетплейсов ажиотажный спрос, но в целом онлайн-продажи снизились: ритейлеры подвели итоги распродажи 11.11

Многие распродажи проходили несколько дней, а покупатели предпочли покупки на маркетплейсах интернет-магазинам.

2929

Яндекс.Маркет уже третий день не могут доставить мне товары из-за поломки в приложении. Товары в городе, но пропала кнопка «вызвать курьера» на самой странице заказа.
Три дня от них одни отписки, что «решаем проблему», но нихрена у них не решается.
Им пофиг на покупателей, главное – прибыль (не удивительно).
С озоном таких проблем никогда не было.

Ответить

Это вы не в курсе :).
У них тоже сбой.

1
Ответить

Простите, что не успели вовремя починить приложение и привезти товары. Уже работаем над ошибками, а чтобы сгладить впечатление о сервисе, отправили на ваш счёт Плюса подарок

Ответить