Сейчас, даже если клиент регистрируется онлайн, мы все равно платим аэропорту за эту услугу, которая фактически не используется. И эти расходы, конечно, закладываются в цену билета.
На регистрации в аэропорту можно сэкономить около 200 руб. на человека. Мы готовы отдать эти деньги пассажирам либо не повышать на эту сумму тариф при росте костов.
В российских аэропортах регистрация для пассажира может стоить около тысячи рублей. Мы уверены, что 90% людей будут регистрироваться онлайн и смогут сэкономить. Мы сразу же вычтем этот сбор из цены билета, как только получим разрешение.
При всех минусах Победы, это действительно обычная практика для зарубежных лоукостеров, таких как Ryanair, wizzair: не зарегался электронно - плоти бобло.
Все верно, но есть ли у кого-то из них вот такое правило - "Онлайн-регистрация для пассажиров, вылетающих из аэропортов иностранных государств, открывается за 24 часа и заканчивается за 4 часа до вылета".
но и 25 евро — это цена всего билета Ryanair
этим летом пытался зарегистрироваться онлайн у Аэрофлота в аэропорту Лиссабона - и не смог, дескать вы не из той страны.
У Победы это также работает?
если так делают другие, это не значит что это правильно
Ждём-с, когда этот лоукостер подаст заявку на внесение изменений в Воздушный Кодекс, чтобы разрешили выкинуть второго пилота за ненадобностью. Ведь самолёт и так летает на автопилоте, чё зря возить здорового мужика, это ж 100 кг веса.
и 500к зарплаты