Добрый вечер. Я искренне сожалею, что Вам пришлось стокнуться с трудностями при работе с АТОЛ Онлайн. Меня зовут Марат, я тружусь директором АТОЛ Онлайн, и служба PR только что прислала мне ссылку на эту статью. Напишите мне, пожалуйста, номер тикета по данному вопросу. Я завтра все ускорю и разберусь в причинах. Заранее спасибо.
Мой имейл marat@atol.ru, можно в ФБ, как будет удобно.
Марат, интересно чем вы занимаетесь на самом деле. 1. техподдержка - не дозвониться 2. личный кабинет не функционален и не работоспособен второй год 3. Анна Феоктистова, которая плюсует вас, у вас в прямом подчинении?
тикет (их уже 9): 01116871 почему ваша техническая поддержка, после поднятия приоритета тикета и получения нулевого результата в итоге предлагает создать новый? Это нормально?
Добрый вечер.
Я искренне сожалею, что Вам пришлось стокнуться с трудностями при работе с АТОЛ Онлайн. Меня зовут Марат, я тружусь директором АТОЛ Онлайн, и служба PR только что прислала мне ссылку на эту статью. Напишите мне, пожалуйста, номер тикета по данному вопросу. Я завтра все ускорю и разберусь в причинах. Заранее спасибо.
Мой имейл marat@atol.ru, можно в ФБ, как будет удобно.
Марат, интересно чем вы занимаетесь на самом деле.
1. техподдержка - не дозвониться
2. личный кабинет не функционален и не работоспособен второй год
3. Анна Феоктистова, которая плюсует вас, у вас в прямом подчинении?
У нас аналогичная ситуация. Получить ответ от поддержки невозможно:(
тикет (их уже 9): 01116871 почему ваша техническая поддержка, после поднятия приоритета тикета и получения нулевого результата в итоге предлагает создать новый? Это нормально?