На старт, внимание, марш: как за 3 шага увеличить продажи на 252%. Кейс SONNO на Wildberries

Развитие собственного бренда на маркетплейсах — «новый чёрный». Но на практике даже компании с уже имеющейся лояльной аудиторией покоряется не каждая платформа. Делимся историей о том, как нам удалось «поженить» легкую и элегантную концепцию бренда SONNO с народным Wildberries и совместными усилиями за пару месяцев прийти к достойным результатам.

На старт, внимание, марш: как за 3 шага увеличить продажи на 252%. Кейс SONNO на Wildberries
1818

Начало перегружено рекламной информацией про бренд, прям пролистываешь. А сама пошаговая инструкция очень интересная, но до нее многие могут не дойти из-за лобовой рекламы бренда

Ответить

.

Ответить