​Ростелеком выставил счёт за услуги, которые сам же приостановил

Смотрим, какие ловушки установлены для клиентов и почему они нарушили свой же договор. Разбор схемы по монетизации терпения клиентов через призму юзабилити на личном примере.

4949

Здравствуйте всем. У меня такая ситуация. Являюсь клиентом Ростелекома. Я ездила в отпуск из России в другую республику. Всё время нахождения там ни разу не включала роуминг, в Россию не звонила. Из журнала звонков моего телефона видно, что мне поступали входящие звонки в количестве 5 штук, на один из них я только ответила, остальные числятся пропущенными. По приезду домой Ростелеком выставил мне долг и по детализации звонков видно, что я должна за входящие ко мне звонки, и якобы они были почти каждый день и по несколько штук в день, с разных номеров. Через переписку общалась с оператором, объясняла, что это не соответствует действительности, и что приписанный долг считаю неправомерным. Сказала, что оплачивать не буду. Но мне приостановили доступ к услугам и пришлось заплатить. Но буду настаивать на возврате денежных средств. Может у кого была подобная ситуация, и журнал звонков не соответствовал детализации звонков от компании Ростелеком? Как с таким боролись? Спасибо.

Ответить