Скажу сразу, правда в том, что бренд в часах решает очень многое, то, как он звучит, какие ассоциации он вызывает у человека. К сожалению, я скован NDA и не могу приводить в примеры конкретные марки, но на рынке СНГ есть несколько «иностранных» марок, владельцы которых носят славянские имена и фамилии)) При этом данные бренды обладают упоительной легендой, простите «историей», имеют красивое название, приятную цену, ну и конечно качество. И бизнес, построенный на этих часах, я бы назвал даже выше среднего.
На вотче покупал и продавал некоторые свои часы. Там большой клуб любителей часов от 1 до 10 и более тыс евро.
Иногда возникают подписки на лимитки - заказывают специальный корпус, гравировки, механизм итд. Многие вопросы решают голосованием.
Но кому будут интересны поделки за 100-300 долларов вообще не понятно.
Можно зайти на воч.ру и полистав пару дней самим понять, сколько люди готовы платить за часы
Нет никакой гарантии, что вочру это достаточно репрезентативная выборка. Скорее это люди либо очень увлеченные, либо абсолютно незаинтересованные, но боящиеся купить херню.
Как и в любом бизнесе, важен канал продаж. На любой продукт найдется свой покупатель, но нельзя двигаться только продукта.
найти самый эффективный канал очень важно, но, например в часах, действительно очень важен внешний вид изделия и история которая "продает"
Интересные мысли - спасибо! Сейчас в процессе реализации небольшого часового проектика, прочёл кое-что полезное :-).
рад, что полезно) если будут вопросы - пишите, с удовольствием отвечу)
По вашему мнению сколько стоят деревянные часы, которые показывают время, месяц, год, и фазу луны, но без единого гвоздя?