«Дай автограф! — У меня нет ручки! — Купи у меня ручку!». Как обучать сейлз-менеджеров

Чем отличается обучение молодых и матерых продажников? Зачем играть с сейлзами в «Элиас» и смотреть «Волка с Уолл-Стрит»? Как научить экологично продавать на высокие чеки? Об этом и не только рассказывает Варвара Бубнова, руководитель отдела обучения Calltouch — эксперт с десятилетним опытом в продажах и образованием в сфере психологии и коучинга.

2929

К сожалению это теория. На практике все не так. Для начала найдите юных птенцов экстравертов.
Но в идеале это так и должно быть

Ответить

Согласна, выглядит идеально, но нам удалось это реализовать в Calltouch. Не без фей от рекрутмента разумеется))

1
Ответить