«Дай автограф! — У меня нет ручки! — Купи у меня ручку!». Как обучать сейлз-менеджеров

Чем отличается обучение молодых и матерых продажников? Зачем играть с сейлзами в «Элиас» и смотреть «Волка с Уолл-Стрит»? Как научить экологично продавать на высокие чеки? Об этом и не только рассказывает Варвара Бубнова, руководитель отдела обучения Calltouch — эксперт с десятилетним опытом в продажах и образованием в сфере психологии и коучинга.

2929

опытные продажники стоят дорого, снег белый, а со "своей базой" сейлзы стоят еще дороже и всё по кругу со времён методичек из сша 80х. и если бы автор был действительно крутым продажником, то так и сидел бы на жирных комиссиях со старых и новых клиентов, но автор просто пошёл в цыгане, тк "перерос" вот эти ваши квартальные планы по продажам

Ответить

Артем, интересное мнение, спасибо)

Ответить