«Дай автограф! — У меня нет ручки! — Купи у меня ручку!». Как обучать сейлз-менеджеров

Чем отличается обучение молодых и матерых продажников? Зачем играть с сейлзами в «Элиас» и смотреть «Волка с Уолл-Стрит»? Как научить экологично продавать на высокие чеки? Об этом и не только рассказывает Варвара Бубнова, руководитель отдела обучения Calltouch — эксперт с десятилетним опытом в продажах и образованием в сфере психологии и коучинга.

2929

Ну еще бы после пресейла и факта продажи была бы такая же хорошая поддержка, а то продавец (менеджер) спрыгивает с поезда и трава не расти.
(вас, Calltouch, это тоже касается).

1
Ответить

Сергей, поддержка после продажи действительно важна. Спасибо, что подсветили, мы сейчас активно над этим работаем

Ответить