Недооцененные последствия 3-х основных трендов travel-индустрии

Часто бывает, что за новыми и модными технологическими инновациями следуют не самые очевидные организационные изменения, скрывающие гораздо больший потенциал для заработка.

99

абсолютно идиотская статья - ага купить отель голосом, без картинок номера, без карт! просто поле для мошенников - SEO сдох, но теперь пропихивает в Алису говно отель первым в выдачу )))

Ага авиасейлс не нужен, OTA сдохли. Кто мешает сейчас без Алисы бронировать то? что -то ни яндекс авиабилет ни гугл флайт никакого энтузиазма у пассажиров не вызывают

9

Александр, вы абсолютно правы, особенно если смотреть (а) не дальше, чем на пару лет, и (б) назад. Эта статья – о будущем, где-то от 3-5 лет, и – вперед. И тогда ваша Алиса ТОЧНО будет заказывать и пиццу, и отель, и все остальное, не сильно запариваясь обсуждениями с вами, ибо она будет знать вас лучше, чем вы сами. Добро пожаловать в будущее. Ну, и посмотрите на досуге фильм HER, чтобы вам совсем плохо стало.

3

Александр, а кто вам сказал, что у ассистента нет экрана? Конечно есть. Поэтому и фоточки сможет показать, и карту. Вообще никаких проблем. Но зато он может сделать за вас то, что вы делаете обычно руками - сравнить цены из разных источников, поиграть с датами, посмотреть сочетания цен на билеты/отели и пр. Это будет также, как если вы попросите своего живого ассистента, ну или друга, подобрать билеты куда-нибудь. Друг не будет вываливать на вас 100500 вариантов, он сам отфильтрует наиболее релевантное (ведь он вас хорошо знает) и скажет: "слушай, Саша, ну смотри, есть вот такой классный вариант по билетам и отличный отель". Ну и покажет картинки и карту, чтобы совсем убедиться.

Ну вот подтверждения прогнозам не пришлось долго ждать: https://www.phocuswire.com/Google-Assistant-hotel-booking-flight-check-in . Неужели есть сомнения, что ассистенты полностью заберут этот рынок на себя? Просто потому что так намного удобнее человеку??