Мы в Antro подготовили оформление, мерч и графику для криптовалютной компании. В один момент её генеральный директор вдохновился своей компьютерной мышкой, и мы запустили киберпанковый редизайн. Как это было — в статье.Limcore обратился к нам в июне 2021. Это криптовалютный стартап, который разрабатывает собственную валюту и геймифицирует майнинг. Криптовалюта вырабатывается с помощью жёстких дисков, а не видеокарт — для обработки операций Limcore использует собственный дата-центр в Можайске.Мы разрабатывали для компании сайт, делали коммерческие презентации и спецпроекты для инвесторов. Так просотрудничали полгода и поняли, что хочется сильнее выделяться среди конкурентов. В январе задумали редизайн: новые фирменный стиль и сайт.Главная цель нового дизайна — сделать уникальное оформление, которое отличило бы Limcore от других криптовалютных компаний. Рассказываем, как родилась идея, и как мы её вырастили.Отказались от прежнего дизайнаДо редизайна продукты Limcore выглядели строго: в цветах преобладали оттенки синего, на иллюстрациях — банковские карты и кошельки. Оформление напоминало многие другие криптовалютные стартапы или банковские продукты.Первую версию дизайна мы делали в сжатые сроки, поэтому у нас не было времени пофантазировать. Аудитории первоначальное оформление быстро наскучило: клиенты Limcore утверждали, что дизайн сильно похож на одну запрещённую социальную сеть.До обновления сайт Limcore выглядел как сотни других криптовалютных стартапов — сравните с Cobo и USDCЛого тоже сильно походил на оформление других компаний из сферы финансовLimcore хотел выделяться среди других криптовалют, а со стандартным дизайном это было почти невозможно. Поменять вектор дизайна на что-то необычное — хорошее решение как для привлечения внимания, так и для запоминаемости среди аудитории.Яна Севостьянова, лид бренд-дизайнеров AntroПришли от компьютерной мышки к киберпанкуПосле Нового года нам написал Дима, генеральный директор компании. Похвастался, что ему подарили мышку в стиле киберпанка — Razer Viper Ultimate Cyberpunk 2077 Edition. Диме так понравился её внешний вид, что он вдохновился и захотел задизайнить свой продукт в стиле технопанк.Так выглядит мышка, с которой всё началосьМы уточнили пожелания: хотелось сделать что-то вычурное, хулиганское и технологичное — этого просили и крупные держатели монет, с которыми общались сотрудники Limcore. По этим критериям мы начали подбирать референсы, чтобы лучше понять ожидания клиента.Больше всего ребятам из Limcore понравился плакат, который мы показали: он зашёл и по цветам, и по стилистикеКогда с референсами определились, мы начали искать идею. Первоначально хотели изменить уже существующий логотип. Экспериментировали с формой букв и накладывали градиенты.Вариантов стилизации лого вышло около 20 — но во всех словно недоставало какой-то изюминкиПосле повторного созвона с клиентом мы определили, что в дизайне должны присутствовать пиксели, а стиль должен выходить более дерзким. Такой подход больше соответствовал техно-панку: в нём есть акцент на цифровых технологиях и дух бунтарства.Новый логотип мы сделали небрежным: словно кто-то рисовал граффити «распылителем» из Paint в Windows XPИтоговый вариант логотипаИзменили и графический знак. В нём показали, чем занимается компания, и при этом подчеркнули технологичность. Мы избегали банальностей, которые делают криптокомпании: рисунков кошельков, монет или других элементов, связанных с деньгами.В конечном варианте мы сделали отсылку на технологию майнинга: нарисовали ЦОД и электросхемуУ Limcore много чатов на тему криптовалюты — к ним мы тоже сделали стилизованные иконки. Чаты со схожими функциями мы оформили одинаково, но поставили для них разные флаги, чтобы определить язык общения.Мы стилизовали и портреты команды — их выполнили в том же киберпанковском стиле. Позже ребята использовали иллюстрации на мероприятиях.Синхронизировали работу нескольких отделов и разработали сайтЛендинг для Limcore делали совместно отдел продакт-дизайна и бренд-дизайна. Было важно, чтобы графика и дизайн-концепция сайта выглядели органично и создавали единый бренд.Дизайнеры из отдела продакт-дизайна подобрали референсы, разработали дизайн-концепцию. Мы подключились параллельно этому процессу, чтобы создать стилистику для иллюстраций, которая не отходила бы от логотипа и оформления сайта.Яна Севостьянова, лид бренд-дизайнеров AntroНа лендинге мы анимировали всё, что только может двигаться. Если не двигалось — двигали сами и анимировали. Сайт получился очень динамичным: при скроллинге словно смотришь небольшой мультик.У нас есть отдельный кейс про разработку сайта и сервисов для Limcore — в нём мы рассказываем, как создавали личный кабинет и чаты, подключали криптокошельки и готовили другие инструменты. Прочитать статью можно в блоге Antro.Подготовили носители и зафирстилили клубНовый дизайн мы адаптировали для цифровых и материальных носителей. Начали с базового: привели в порядок оформление соцсетей. Разработали для постов киберпанковские макеты.Пример иллюстраций для постов на День Святого ВалентинаЗатем взяли задачу со звёздочкой — подготовить оформление Limcore для конференции BlockChain Life. Компания выступала главным спонсором на афтерпати мероприятия.В главном зале конференции под потолком висели три огромных экрана, где участники события размещали свои баннеры. Мы пошли дальше: сделали анимацию с пролетающей ракетой — она проносилась с одной стены на другую.К афтерпати мы делали дизайн для целого клуба: весь Gipsy в этот вечер стилизовали под Limcore. Нужно было сделать прессволл, стенды и заставки для мультимедийных экранов. Все эти декорации должны были выглядеть органично и дополнять друг друга.Чтобы подготовить оформление грамотно, мы взяли фотографии и план помещения. По ним определили расположение экранов и разработали для них заставки. Благодаря расчётам мы сделали в Омске связанную композицию для сцены в Москве.На главной сцене — 5 экранов, которые перекликаются между собойКогда дизайнили декорации, мы продумывали, как они будут взаимодействовать с окружением: учитывали освещение и объекты, которые размещены в клубеУчитывали все детали вечеринки: барменов тоже переодели в фирменные футболкиИтог: перенесли идею клиента в жизньИз сообщения «смотрите, какая крутая мышка, я аж такой дизайн захотел» мы действительно сделали дизайн. Разобрались в задумке клиента, сравнили наши представления и за 3 недели собрали новый фирменный стиль. Ушли от скучного стандартизированного оформления к дерзкому и уникальному.Дима, генеральный директор Limcore оценил результат. Он уместил свои впечатления в шестисекундную голосовуху:Что за дизайн, что за пушка, что за конфета? Это просто ВАУ!Дмитрий Шумаев, CEO LimcoreЕсли вы хотите конфетно-пушечный дизайн для своей компании — напишите нам. Мы придумаем, как развить вашу идею в полноценный фирменный стиль, или создадим его с нуля.
Как же коротка жизнь криптанов - пока вы рождали статью про их дизайн, они уже успели взлететь на воздух
"в мир волшебных пузырей отправляемся скорей". Дочка на фоне мультик смотрела, и там как раз эта фраза проиграла)))
Жизнь такова, но проект был красивый, поэтому не могли не поделиться.
Теперь вы знаете, как веселятся ребята на Blockchain Life :)
веселый у них тамада и конкурсы интересные
Яна Севостьянова шарит
Спасибо, приятно читать :)