В метрику CPS мы вшили не только затраты на маркетинг, то есть классический CPO, но и стоимость обработки одной заявки менеджером отдела продаж, то есть прямые затраты на трафик плюс затраты на обработку заявки, так как если в одном канале 100 заявок закрываются суммарно после 4 часов переговоров, а в другом через 2 часа при той же конверсии, то нельзя считать, что второй канал такой же эффективный. Затраты на обработку таких заявок выше. При оптимизации ориентировались на показатель ROI и CPS.
Это конечно здорово, но если сработала в ВК только настройка по запросам... Неужели бюджет такой маленький, что позволяет крутится в ВК только по ключевикам аж 6 месяцев?) Или это рынок настолько большой, что настройка по ключевикам дает достаточный объем показов?...
ВК для нас не основная площадка лидгена и работает она не на постоянной основе. Поэтому да, туда выделяем небольшой бюджет и кампаний по ключевикам вполне достаточно для того объема лидов, который хотим получить с этого канала. А основной упор по лидгену - контекстная реклама в Яндексе.