Консультируя разные компании, встречал я на пути и “обреченные” компании. “Обреченные” не смогли вылечить “детские” болезни основателя, который так и не смог построить систему или даже (как он думает) смог, но по сути всё держится на нём. Он лучший продавец, он лучший маркетолог, иногда даже лучший “грузчик”. Да что там говорить, когда-то я сам был таким предпринимателем.
«делал… стратегию маркетинга и продаж и внедрял… но собрать… не получилось».
Я даже допускаю, что «стратегия маркетинга и продаж» была великолепной и соответствовала возможностям и учитывала угрозы рынка. Но из твоего текста следует, что она игнорировала слабые стороны бизнеса (конкретной компании с ее управляющим и его работниками). О сильных сторонах судить не приходится, о них в тексте ни слова.
И какой же ты делаешь вывод?
Продать нах…! Это не правильные пчелы.
Бля, твой клиент — «собственник» и не звал он тебя продавать бизнес! А ты по своему с ЧСВ что-то сделал, что приводит к разрушению бизнеса… Ну, возьми с полочки пирожок.
Спасибо за комментарий! Прямо в точку, но правда с выходом из или точнее с полным не пониманием контекста.
Если есть необходимость, то могу разъяснить о чем речь.