«Это больно, очень больно»: банковский сервис глазами предпринимателей

Проблемы у предпринимателей начинаются еще на этапе выбора тарифа для компании, показало UX-исследование Frank RG о цифровом банковском сервисе для микро- и малого бизнеса.

Так проходило UX-исследование<br />
1111

Точка наращивает постоянно свои сервисы, тарифы адекватные, только в 1 квартале 2023 года планируется поглощение банком ВТБ. Это огромный минус, знаю уровень ВТБ и как они умеют "под шумок" забирать деньги за новые выдуманные затраты прямо с эквайринговых платежей. Долго разбирался, куда делось порядка 10%комиссии - оказалось, они ввели новые месячные платежи за изначально бесплатные терминалы.

Вообще, с тарифами беда, все банки попреки нормальным договорённостям, начали в одностороннем порядке без уведомления менять тарифы (

1