И напоследок избранные цитаты UX-исследования:
— Получается, вам ответили в чате в течение минуты?
— В течение минуты он меня послал...
«То есть мне нужно ковыряться вот в этом вот. Ну как вот... Ну зачем?»
«Чума, просто чума»
«Как бы тут сказать... Лет бы 10 назад я бы не удивился, даже лет 15»
«Господи! Ну вот ну как! (смеется). Я как в Сберкассе себя чувствую, ну правда»
«Это больно, очень больно»
Пользуюсь Тинькоф/Точкой/АКБарс для ИП
АКБарс - полное говно по UX. Минимум 15 лет отставания. Это не просто отставание по компетенциям, это "нам похрен".
Точка наращивает постоянно свои сервисы, тарифы адекватные, только в 1 квартале 2023 года планируется поглощение банком ВТБ. Это огромный минус, знаю уровень ВТБ и как они умеют "под шумок" забирать деньги за новые выдуманные затраты прямо с эквайринговых платежей. Долго разбирался, куда делось порядка 10%комиссии - оказалось, они ввели новые месячные платежи за изначально бесплатные терминалы.
Вообще, с тарифами беда, все банки попреки нормальным договорённостям, начали в одностороннем порядке без уведомления менять тарифы (