Очень медленные и расфокус на несколько стран. Если послушать доклады их сотрудников, то внутри у них все не очень хорошо. Есть куча разных региональных версий, разные центры разработки, поэтому все коммуникации, решения, релизы сильно замедленны. То есть, получается, что этот расфокус (Лондон, Нью-Йорк, Тель-Авив, Москва) сыграл с ними плохую штуку. При этом они не были хоть где-то первыми/самыми крупными, как я понимаю.
И если посмотреть назад и говорить про Россию, то у них привязка карты появилась раньше Яндекса. Но дальше все технологии для пользователя/для водителя появлялись уже сначала в Яндексе. И если Яндекс продолжает быстро развиваться функционально и внутри, то интерфейс гетта топчется на месте уже пару лет.
В чем ошибка Gett?
Один из пионеров.
Цены. Они позиционировали себя как более дорогое такси с лучшими водителями. Сейчас стали уже дешевле яндекса и убера. Но уже поздно.
Они хотели быть хорошими для водителей, в то время как конкуренты сделали ставку на потребителя
Очень медленные и расфокус на несколько стран.
Если послушать доклады их сотрудников, то внутри у них все не очень хорошо. Есть куча разных региональных версий, разные центры разработки, поэтому все коммуникации, решения, релизы сильно замедленны.
То есть, получается, что этот расфокус (Лондон, Нью-Йорк, Тель-Авив, Москва) сыграл с ними плохую штуку. При этом они не были хоть где-то первыми/самыми крупными, как я понимаю.
И если посмотреть назад и говорить про Россию, то у них привязка карты появилась раньше Яндекса. Но дальше все технологии для пользователя/для водителя появлялись уже сначала в Яндексе.
И если Яндекс продолжает быстро развиваться функционально и внутри, то интерфейс гетта топчется на месте уже пару лет.