Публика, ассортимент, персонал. Что и как сильно влияет на отношение к бару

Владельцы бара «Хочу в Сибирь» провели небольшое исследование, чтобы узнать об интересах и предпочтениях своих потенциальных гостей.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fdmbogdanovv&postId=54248" rel="nofollow noopener" target="_blank">Дима</a> пишет диплом. Мы этим воспользовались. <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Fnastialyod&postId=54248" rel="nofollow noopener" target="_blank">Настя Лед</a>
1010

Есть версия что локация и дизайн не получили лидирующих оценок потому что это т.н. "гигиенические факторы" для этой категории услуг. Ну типа того что вода должна быть мокрой, а бар в хорошей локации.
Люди просто не дойдут в бар с плохой локацией, и не останутся в заведении с откровенно хреновым дизайном.
Ваши респонденты субъективно оценивают свой собственный опыт (по тем барам, в которых они так или иначе бывают), значит полученные уровни оценок касаются не рынка баров в целом, а избранного сегмента (в который априори входят минимально годные и достойные внимания респондентов заведения). Потому что в них они а) хотя бы раз дошли б) хотя бы раз остались.
Обратите внимание на высокую важность "рекомендации знакомых". Рекомендуют, как правило, чем-то выдающиеся заведения. А вы кстати забыли спросить, какие критерии влияют на желание ПОТОМ порекомендовать заведение, в котором они побывли... а вдруг там на первом-втором месте "дизайн"?! ))
А вообще, говорить просто об относительном уровене оценки "дизайн" - это странно. Где один человек увидит "дизайн", другой его может вообще не увидеть.

Ответить