Как запустить разработку стартапа без нервотрепки?
Почему-то считается, что продумывать стратегию запуска необходимо только в самом конце проекта или непосредственно перед релизом. Когда продукт фактически уже готов к поставке клиентам. Но тут действует правило семь раз отмерь — один раз запусти по-человечески. И сегодня я поговорю об этом подробнее.
66

После слов о важности порядка действий в работе над стартапом, вы приводите непоследовательную структуру. Думаю, стоит переосмыслить её и внести изменения в статью.

0. Исследования, анализ;
1. Бизнес-стратегия;
2. Маркетинговая стратегия (у вас он на 4 шаге);
3. Коммуникационная стратегия;
/ Это далеко не весь стратегический блок. Упорядочиваю ваши пункты/
4. Только теперь план (в разрезе каждого из предыдущих шагов), а не первым пунктом;
5-6-7. Дизайн, Разработка, тест Гипотез;
7-n. Остальные процессы.

В контексте стартапов, Тильда не валидна как инструмент. За пригодными сайтами к Webflow, который выше Тильды и Squarespace на 3 порядка. В крайнем случае — Framer.

И в ответ, на ваш комментарий. Продуктология является одним из столпов маркетинга. Вы правы, если ошиблись в определении и имели ввиду не маркетинг, а рекламу. Продолжают пользоваться продуктом действительно не из-за рекламы, а опыта.

Ответить