После слов о важности порядка действий в работе над стартапом, вы приводите непоследовательную структуру. Думаю, стоит переосмыслить её и внести изменения в статью.
0. Исследования, анализ; 1. Бизнес-стратегия; 2. Маркетинговая стратегия (у вас он на 4 шаге); 3. Коммуникационная стратегия; / Это далеко не весь стратегический блок. Упорядочиваю ваши пункты/ 4. Только теперь план (в разрезе каждого из предыдущих шагов), а не первым пунктом; 5-6-7. Дизайн, Разработка, тест Гипотез; 7-n. Остальные процессы.
В контексте стартапов, Тильда не валидна как инструмент. За пригодными сайтами к Webflow, который выше Тильды и Squarespace на 3 порядка. В крайнем случае — Framer.
И в ответ, на ваш комментарий. Продуктология является одним из столпов маркетинга. Вы правы, если ошиблись в определении и имели ввиду не маркетинг, а рекламу. Продолжают пользоваться продуктом действительно не из-за рекламы, а опыта.
После слов о важности порядка действий в работе над стартапом, вы приводите непоследовательную структуру. Думаю, стоит переосмыслить её и внести изменения в статью.
0. Исследования, анализ;
1. Бизнес-стратегия;
2. Маркетинговая стратегия (у вас он на 4 шаге);
3. Коммуникационная стратегия;
/ Это далеко не весь стратегический блок. Упорядочиваю ваши пункты/
4. Только теперь план (в разрезе каждого из предыдущих шагов), а не первым пунктом;
5-6-7. Дизайн, Разработка, тест Гипотез;
7-n. Остальные процессы.
В контексте стартапов, Тильда не валидна как инструмент. За пригодными сайтами к Webflow, который выше Тильды и Squarespace на 3 порядка. В крайнем случае — Framer.
И в ответ, на ваш комментарий. Продуктология является одним из столпов маркетинга. Вы правы, если ошиблись в определении и имели ввиду не маркетинг, а рекламу. Продолжают пользоваться продуктом действительно не из-за рекламы, а опыта.