Искушённый зритель, постоянно изменяющиеся алгоритмы Youtube, Instagram, их борьба с ботами — всё это повлияло на удорожание создания известности, фейма, как следствие, повышение вложений в производство контента. Прежде можно было обойтись картинками — теперь нужно создавать смыслы, сложные сюжеты.
Вроде как описанное это естественный процесс на все времена, без разницы какой год.
А по факту - в стране падают доходы (а с ними и расходы потребителя). Увеличивается налоги. Растут цены. И все больше денег потребителя концентрируется и остатеся тупо в продуктовой корзине. Так что все эти радужные эксперименты и инновации разобьются о конечный ценник бензина, хлеба, молока и мяса.
+1.
Так Yota уже давно все рассказала ;)
Очень жаль, что у такого хорошего текста малый охват.
Хочется большееееееееееееееее