Vlad Sitnikov

+144
с 2014
37 подписчиков
39 подписок
Уверовать

Второй год работы с брендом Skillbox подошел к концу. Согласно ежеквартальному отчету brand health traсking узнаваемость, спонтанное и знание с подсказкой продолжает лидировать среди конкурентов. Имиджевые проекты департамента дают о себе знать. Пришло время рассказать про подход, что позволяет добиваться результа и реализовывать неожиданные проект…

1414
безтендера.рф
https://безтендера.рф/
1313
Год бренда в Skillbox

Апрель 2022 года. Образовательная платформа Skillbox достигает исторических показателей знания и доверия к бренду. В стране только две образовательные организации, которые приходят первыми на ум: МГУ и Skillbox. Как так получилось, что онлайн проект, появившийся всего шесть лет назад, стал вторым источником знаний после старейшего университета стра…

1212
Тренды 2022 (v2)

Мы вступили в эру неотвратимости диджитал в экосистеме человека. Мы расширили свое «тело» и гаджеты стали нашей плотью, а данные нашей кровью. Что ждать от наступающего года?

22
Тренды 2021

Это был сложный год и очень интересный, темпы трансформации общества и бизнеса ускорились невероятно, вот несколько скромных наблюдений.

5858
Тренды 2020 года

Можно ли назвать наступающий 2020 год новым для всех, кто работает в диджитал-креативе? Мое скромное мнение: да.

2626
Фан или бизнес: мыльный пузырь «экспертной платформы»

13 мая Гриша Храбров опубликовал заметку «Почему агентства — это модель вчерашнего дня?». Он описал своё видение работы компаний на рынке рекламы, которые принято называть агентствами. Уверен, что мнение, высказанное в этой заметке, ошибочное, вводит в заблуждение клиентов и всех игроков на рынке рекламы. Ниже рассказываю, почему.

2323
Что ждать креативному агентству от 2019 года

Ниже несколько наблюдений о том, как будет жить наше агентство, какие процессы происходят на рынке и как меняется жизнь рекламного рынка.

1616