Второй год работы с брендом Skillbox подошел к концу. Согласно ежеквартальному отчету brand health traсking узнаваемость, спонтанное и знание с подсказкой продолжает лидировать среди конкурентов. Имиджевые проекты департамента дают о себе знать. Пришло время рассказать про подход, что позволяет добиваться результа и реализовывать неожиданные…
Апрель 2022 года. Образовательная платформа Skillbox достигает исторических показателей знания и доверия к бренду. В стране только две образовательные организации, которые приходят первыми на ум: МГУ и Skillbox. Как так получилось, что онлайн проект, появившийся всего шесть лет назад, стал вторым источником знаний после старейшего университета…
Мы вступили в эру неотвратимости диджитал в экосистеме человека. Мы расширили свое «тело» и гаджеты стали нашей плотью, а данные нашей кровью. Что ждать от наступающего года?
13 мая Гриша Храбров опубликовал заметку «Почему агентства — это модель вчерашнего дня?». Он описал своё видение работы компаний на рынке рекламы, которые принято называть агентствами. Уверен, что мнение, высказанное в этой заметке, ошибочное, вводит в заблуждение клиентов и всех игроков на рынке рекламы. Ниже рассказываю, почему.