За пять лет существования в перформативном формате компания дотянулась до всех, кто пользуется интернетом в стране, и даже больше, и создала вокруг себя коммуникационный пузырь: 1) значительная база совершивших покупку пользователей продолжает получать рекламные сообщения, 2) те, кто выразил заинтересованность услугами, но не приобрел, уже знает бренд, 3) и есть огромная аудитория, которая знает, что в принципе существует онлайн образование, но не принимает необходимость изменений, не доверяет этому “новшеству”.
Вобля! Скиллбокс-то круче МГИМО, оказывается... Ну да, куда там Торкунову...
Достаточно просто набрать название вашей компании, хотя бы тут, и получите ряд статей от людей, которые имели несчастье иметь с вами дело. В сети также достаточно, главное просеять оплаченные обзоры. Задавать такие детские вопросы и не знать про такой способ- уровень бренд-менеджера вашей организации. Кстати за год вашей работы ничего к лучшему не поменялось, скорее наоборот, негатива к вам прибавилось. Это повод вашему руководству задуматься о проделанной работе. Хотя может у вас тоже слоган "чем хуже-тем лучше", главное пусть говорят...
Навскидку:
https://vc.ru/legal/369906-vozvrat-denezhnyh-sredstv-ot-obrazovatelnyh-platform-skillbox-geekbrains-i-pr
https://vc.ru/ask/131520-chto-dumaete-pro-kursy-skillbox
За блогеров не нужно впрягаться, не адвокат блогеров. Говнореклама, точнее эти однотипные интеграции, убоги по смыслу и содержанию, а не труд блогеров и не рекламные интеграции вообще. А именно ваши, как под копирку у всех одно и тоже, с обещаниями золотого будущего а по факту воздух и низкокачественная инфоцыганщина.
Спасибо за оценку моей работы. Главное, потратили время, что приятно. Во-вторых, давайте научимся писать грамотно, тогда комментарии не будут выглядеть так смешно. В-третьих, может быть все-таки есть личный опыт, а не посты (даже vc?). Если его нет, то выходит история "я не читал, но мне пересказывали", что не может восприниматься достоверно (как и "отзывы", которые вам кажутся "реальными"). Как вы оценили "детскость" моих вопросов? Вы же даже не ответили ни на один из них, кроме как, сослались на публикации других людей со своим опытом. Правильно ли я считал, что у вас нет, что конкретно сказать к нам? Вы не ознакомились с нашим продуктом, вы не знаете содержание продукта, вы не знаете людей, которые завершили обучение, вы не знаете, что мы трудоустроили 7к людей, вы не знаете спикеров на курсе, и тд и тп. Те вы не знаете НИЧЕГО про нас, но много читали негативных отзывов? Если так, прошу прощения, ваши комментарии не стоят ничего. А говнорекламу вы как оцениваете? У вас есть опыт в рекламе? Вы успешный маркетолог, который привел к успеху хоть что-то?
Какой же бред... Вы первые не в образовании, вы первые по спаму и говнорекламе у каждого блогера. А ещё по наебахтунгу, у вас денег фиг вернёшь по вашей оферте.
Вы возвращали? Наебахтунг, что вы имеете ввиду? Как вы можете раскрыть понятие "бред"? Вы получаете от нас сообщения и не хотите этого: 1) всегда можно отписаться (т.е. когда-то вы подписались), 2) если продолжают поступать (такое бывает с пользователями первых лет жизни платформы, напишите в личку контакт, удалим "руками"). Говнореклама блогера? Вы смотрите блогеров, но не уважаете их труд. Очень жаль, ведь они стараются для вас. И другого варианта монетизации не видят. Или вы платите донаты?
Как мило. От нарратива повеяло далеким пионерским детством. Дальше - больше, всегда готов, даешь пятилетку. Смахнула скупую слезу умиления
Крутая статья, было интересно, спасибо.
Жаль материал соберёт в десятки раз просмотров меньше, чем какая-нибудь жалоба на банк.