Год бренда в Skillbox

Апрель 2022 года. Образовательная платформа Skillbox достигает исторических показателей знания и доверия к бренду. В стране только две образовательные организации, которые приходят первыми на ум: МГУ и Skillbox. Как так получилось, что онлайн проект, появившийся всего шесть лет назад, стал вторым источником знаний после старейшего университета стра…

1212

Достаточно просто набрать название вашей компании, хотя бы тут, и получите ряд статей от людей, которые имели несчастье иметь с вами дело. В сети также достаточно, главное просеять оплаченные обзоры. Задавать такие детские вопросы и не знать про такой способ- уровень бренд-менеджера вашей организации. Кстати за год вашей работы ничего к лучшему не поменялось, скорее наоборот, негатива к вам прибавилось. Это повод вашему руководству задуматься о проделанной работе. Хотя может у вас тоже слоган "чем хуже-тем лучше", главное пусть говорят...

Навскидку:
https://vc.ru/legal/369906-vozvrat-denezhnyh-sredstv-ot-obrazovatelnyh-platform-skillbox-geekbrains-i-pr
https://vc.ru/ask/131520-chto-dumaete-pro-kursy-skillbox

За блогеров не нужно впрягаться, не адвокат блогеров. Говнореклама, точнее эти однотипные интеграции, убоги по смыслу и содержанию, а не труд блогеров и не рекламные интеграции вообще. А именно ваши, как под копирку у всех одно и тоже, с обещаниями золотого будущего а по факту воздух и низкокачественная инфоцыганщина.

1
Ответить

Спасибо за оценку моей работы. Главное, потратили время, что приятно. Во-вторых, давайте научимся писать грамотно, тогда комментарии не будут выглядеть так смешно. В-третьих, может быть все-таки есть личный опыт, а не посты (даже vc?). Если его нет, то выходит история "я не читал, но мне пересказывали", что не может восприниматься достоверно (как и "отзывы", которые вам кажутся "реальными"). Как вы оценили "детскость" моих вопросов? Вы же даже не ответили ни на один из них, кроме как, сослались на публикации других людей со своим опытом. Правильно ли я считал, что у вас нет, что конкретно сказать к нам? Вы не ознакомились с нашим продуктом, вы не знаете содержание продукта, вы не знаете людей, которые завершили обучение, вы не знаете, что мы трудоустроили 7к людей, вы не знаете спикеров на курсе, и тд и тп. Те вы не знаете НИЧЕГО про нас, но много читали негативных отзывов? Если так, прошу прощения, ваши комментарии не стоят ничего. А говнорекламу вы как оцениваете? У вас есть опыт в рекламе? Вы успешный маркетолог, который привел к успеху хоть что-то?

1
Ответить